Mozilla признала важность защиты Trusted Types, добавит её в Firefox

Mozilla признала важность защиты Trusted Types, добавит её в Firefox

Mozilla признала важность защиты Trusted Types, добавит её в Firefox

Mozilla пересмотрела свою позицию в отношении защитной функциональности Trusted Types. Теперь разработчики готовятся добавить её в Firefox, что должно защитить ресурсы от веб-атак с инъекцией кода.

Фредерик Браун, один из безопасников в команде девелоперов Firefox, обозначил позицию корпорации:

«Мы пересмотрели спецификации и теперь планируем изменить свой подход к стандартам. Сейчас мы осознаём пользу от Trusted Types при отражении XSS-атак на популярные сайты».

Поскольку всё ещё есть некоторые технические ограничения, разработчикам потребуется время на имплементацию защитной технологии. Хоть Mozilla немного запоздала — например, Trusted Types появилась в Chrome 83 и Edge 83 — решение разработчиков очень положительно скажется на общей веб-безопасности.

Задача Trusted Types — снизить риски использования небезопасного ввода и таким образом минимизировать поверхность атаки. Для этого применяются механизмы контентной фильтрации и соответствующие политики.

Специалисты признают, что межсайтовый скриптинг был серьёзной проблемой для Google в 2018 году. А в 2023-м доля XSS составляет всего лишь 4,1% от общего числа багов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Solar AURA запустила сервис защиты брендов с юридическим сопровождением

Центр мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA (входит в группу компаний «Солар») представил новую услугу по защите брендов. Она объединяет мониторинг цифровых угроз и юридическую поддержку — компании смогут не только отслеживать нелегальное использование своих товарных знаков, текстов и программ, но и добиваться удаления таких материалов в правовом поле.

По данным Solar AURA, за первое полугодие 2025 года число фишинговых сайтов, имитирующих российские бренды, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Однако, отмечают в компании, угрозы не ограничиваются фишингом: всё чаще встречаются случаи незаконного использования товарных знаков, продажи контрафакта и кражи исходного кода или наработок бывшими сотрудниками.

Новая услуга, по сути, объединяет ИБ-инструменты и юридическую экспертизу. Специалисты проводят так называемый «юридический пентест» — анализируют, насколько компания защищена от утечек интеллектуальной собственности, правильно ли оформлены права на программное обеспечение и другие продукты. Также они помогают выявить нарушителей, оценить ущерб и подготовить доказательную базу для досудебных или судебных разбирательств.

Сервис предусматривает защиту не только от кражи контента и бренда, но и от репутационных рисков — например, публикаций с ложными сведениями или некорректных сравнений с конкурентами.

Услуга доступна по подписке и делится на три уровня — «Стандарт», «Классик» и «Премиум», которые отличаются количеством защищаемых товарных знаков и объёмом правовой поддержки: от подготовки досудебных претензий до сопровождения судебных дел.

По словам Романа Долгого, руководителя направления специальных сервисов Solar JSOC, защита бренда сегодня — это не только борьба с фишинговыми копиями сайтов, но и противодействие контрафакту, защита интеллектуальной собственности и репутации компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru