Google Chrome начнёт ограничивать блокировщики рекламы с июня 2024 года

Google Chrome начнёт ограничивать блокировщики рекламы с июня 2024 года

Google Chrome начнёт ограничивать блокировщики рекламы с июня 2024 года

Google не отказалась от своих планов ограничить функциональность блокировщиков рекламы в Chrome. Год назад корпорация приостановила имплементацию Manifest V3 из-за негодования пользователей, однако сейчас стали известны сроки реализации нового формата расширений.

Google внесла некоторые изменения в принцип, но в конечном счёте именно она будет неким фильтром для Chrome-аддонов.

В блоге интернет-гиганта отмечается, что конец текущему формату Manifest V2 для расширений постепенно будет приходить с июня 2024 года: сначала в бета-версии Chrome 127, а потом — уже в стабильном релизе.

«Аддоны Manifest V2 будут автоматически отключены в браузере, при этом у пользователей не будет возможности установить их повторно из Chrome Web Store», — пишет Google.

В корпорации ожидают, что разработчикам потребуется как минимум месяц для контроля изменений и правки возможных багов, после чего новую версию Chrome откроют для всех юзеров.

«Точные сроки будут варьироваться в зависимости от полученных данных. Мы будем держать вас в курсе разворачивающегося процесса».

Напомним, что основное беспокойство обычных пользователей вызывают возможные проблемы в работе расширений, блокирующих рекламу, — AdBlock и аналоги.

Например, Mozilla в прошлом году успокоила любителей Firefox: «лиса» продолжит поддерживать все актуальные блокировщики рекламы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru