GitHub запустил ключи доступа (passkey) в публичной бета-версии

GitHub запустил ключи доступа (passkey) в публичной бета-версии

GitHub запустил ключи доступа (passkey) в публичной бета-версии

Владельцы GitHub реализовали поддержку беспарольной аутентификации в публичной бета-версии. Теперь желающие протестировать нововведение пользователи смогут перейти на ключи доступа (passkey).

Ключи доступа — модная нынче тема, поскольку подразумевают привязку к определённому устройству (десктоп, планшет, смартфон) и за счёт этого минимизируют риски компрометации данных.

Та же Microsoft в конце прошлого месяц расширила поддержку passkey в операционной системе Windows 11. Благодаря этому пользователи смогут аутентифицироваться по биометрии на сайтах и в приложениях.

Кроме того, ключи доступа существенно облегчают жизнь, поскольку с ними вам не надо запоминать сложные пароли для каждого отдельного аккаунта. Фишинг в случае использования passkey вряд ли будет представлять серьёзную проблему.

Хирш Сингхал, менеджер по продукту в GitHub, рассказал о нововведении следующее:

«Ключи доступа теперь доступны в публичной бета-версии. Если вы являетесь бета-тестером, это позволит вам обновиться с ключей безопасности до passkey и использовать новый способ вместо паролей и двухфакторной аутентификации (2FA)».

Для включения passkey нужно нажать на фото профиля (в правом верхнем углу любой страницы GitHub), далее — открыть меню «Feature Preview» и нажать на опцию «Enable passkeys».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru