DDoS-атака помешала любителям Diablo IV поиграть на выходных

DDoS-атака помешала любителям Diablo IV поиграть на выходных

DDoS-атака помешала любителям Diablo IV поиграть на выходных

Судя по всему, кто-то озлобился на игроков в Diablo IV, так как решил испортить им выходные. Онлайн-сервис Battle.net, принадлежащий Blizzard, стал жертвой DDoS-атаки, которая откровенно мешала игровому процессу.

Таким образом, пострадала не только Diablo IV, но и другие проекты Blizzard (например, World of Warcraft). В конечном счёте компании удалось подавить атаку, но осадочек, как говорится, остался.

«Мы продолжаем пристально следить за разворачивающейся DDoS-атакой, затронувшей подключение к нашим играм», — твитнул официальный аккаунт Blizzard в воскресенье вечером.

Спустя приблизительно час компания всё ещё не могла привести в порядок игровой процесс. На ресурсе Battle.net появилось уведомление об атаке с обещаниями решить проблему как можно скорее.

На площадке Reddit отдельные геймеры утверждали, что не могут поиграть уже как минимум 10-12 часов. Некоторые советовали переключиться в офлайн-режим, но, понятное дело, для любителей Diablo IV такой вариант мало подходил.

Ближе к восьми часам вечера компания наконец сообщила, что DDoS-атаку удалось остановить. Пользователям рекомендовали попробовать перезайти в игру.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru