Nintendo окончательно ушла из России, но не бросила своих клиентов

Nintendo окончательно ушла из России, но не бросила своих клиентов

Nintendo окончательно ушла из России, но не бросила своих клиентов

Компания Nintendo of Europe опубликовала важную для россиян информацию: принято решение о прекращении деятельности отделения в этой стране. Создание новых аккаунтов с соответствующей пропиской отныне невозможно.

Сайт nintendo.ru отключен, русскоязычная версия Nintendo eShop переводится на работу «в ограниченном режиме». В частности, в выполнение существующих обязательств владельцам учетных записей будет предоставлена возможность повторной загрузки ранее приобретенного контента.

Клиентов-россиян заверили, что платежная информация, связанная с их учетными записями Nintendo (данные кредитной карты, PayPal-аккаунта), уже удалена из соображений безопасности.

В начале прошлого года Nintendo прекратила отгрузку товаров в Россию. Когда платежные сервисы перестали обрабатывать транзакции в рублях, интернет-магазин разработчика игровых консолей закрылся на техобслуживание. Возможность загрузки архивированного контента российским владельцам Nintendo Switch сохранили, но доступ к полностью удаленным играм они потеряли.

В новом сообщении Nintendo указаны прежние контакты компании для обращения по поводу гарантийного обслуживания и ремонта — имейл техподдержки в домене RU и телефон с московским кодом. Для вопросов о цифровых продуктах компании и Nintendo eShop можно воспользоваться формой обратной связи на сайте nintendo.eu.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Газпромбанк сообщил о фейковом приложении в App Store

«Газпромбанк» предупредил о появлении в App Store мошеннического приложения под названием «Газпромбанк Мой Кабинет». Подчеркивается, что официального приложения банка в App Store нет.

Об этом банк сообщил в своём официальном телеграм-канале.

«Информируем, что доступное для iOS приложение под названием "Газпромбанк Мой Кабинет" является мошенническим. Не скачивайте приложение и не вводите никаких данных. При возникновении вопросов, пожалуйста, звоните нам по номеру 400 или 8 800 100 07 01», — говорится в официальном сообщении банка.

По информации банка, поддельное приложение собирает личные и платёжные данные пользователей. Тем, кто уже установил его, рекомендуется немедленно удалить программу и сменить пароли в онлайн-банке.

Как отметили в «Газпромбанке», официального приложения банка, как и у многих других российских финансовых организаций, в App Store нет. Для работы с интернет-банком клиентам предлагается использовать веб-версию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru