Nintendo окончательно ушла из России, но не бросила своих клиентов

Nintendo окончательно ушла из России, но не бросила своих клиентов

Компания Nintendo of Europe опубликовала важную для россиян информацию: принято решение о прекращении деятельности отделения в этой стране. Создание новых аккаунтов с соответствующей пропиской отныне невозможно.

Сайт nintendo.ru отключен, русскоязычная версия Nintendo eShop переводится на работу «в ограниченном режиме». В частности, в выполнение существующих обязательств владельцам учетных записей будет предоставлена возможность повторной загрузки ранее приобретенного контента.

Клиентов-россиян заверили, что платежная информация, связанная с их учетными записями Nintendo (данные кредитной карты, PayPal-аккаунта), уже удалена из соображений безопасности.

В начале прошлого года Nintendo прекратила отгрузку товаров в Россию. Когда платежные сервисы перестали обрабатывать транзакции в рублях, интернет-магазин разработчика игровых консолей закрылся на техобслуживание. Возможность загрузки архивированного контента российским владельцам Nintendo Switch сохранили, но доступ к полностью удаленным играм они потеряли.

В новом сообщении Nintendo указаны прежние контакты компании для обращения по поводу гарантийного обслуживания и ремонта — имейл техподдержки в домене RU и телефон с московским кодом. Для вопросов о цифровых продуктах компании и Nintendo eShop можно воспользоваться формой обратной связи на сайте nintendo.eu.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru