Nintendo окончательно ушла из России, но не бросила своих клиентов

Nintendo окончательно ушла из России, но не бросила своих клиентов

Nintendo окончательно ушла из России, но не бросила своих клиентов

Компания Nintendo of Europe опубликовала важную для россиян информацию: принято решение о прекращении деятельности отделения в этой стране. Создание новых аккаунтов с соответствующей пропиской отныне невозможно.

Сайт nintendo.ru отключен, русскоязычная версия Nintendo eShop переводится на работу «в ограниченном режиме». В частности, в выполнение существующих обязательств владельцам учетных записей будет предоставлена возможность повторной загрузки ранее приобретенного контента.

Клиентов-россиян заверили, что платежная информация, связанная с их учетными записями Nintendo (данные кредитной карты, PayPal-аккаунта), уже удалена из соображений безопасности.

В начале прошлого года Nintendo прекратила отгрузку товаров в Россию. Когда платежные сервисы перестали обрабатывать транзакции в рублях, интернет-магазин разработчика игровых консолей закрылся на техобслуживание. Возможность загрузки архивированного контента российским владельцам Nintendo Switch сохранили, но доступ к полностью удаленным играм они потеряли.

В новом сообщении Nintendo указаны прежние контакты компании для обращения по поводу гарантийного обслуживания и ремонта — имейл техподдержки в домене RU и телефон с московским кодом. Для вопросов о цифровых продуктах компании и Nintendo eShop можно воспользоваться формой обратной связи на сайте nintendo.eu.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru