Злодеи взломали GitHub-репозитории Okta, украли исходный код

Злодеи взломали GitHub-репозитории Okta, украли исходный код

Злодеи взломали GitHub-репозитории Okta, украли исходный код

Компания Okta, разработчик IdM-систем (Identity and Access Management, управление учетными записями и доступом), сообщила о взломе части своих репозиториев, в которых хранился исходный код.

«Киберинцидент не затронул наших клиентов, включая HIPAA, FedRAMP и DoD. От вас не требуется никаких действий», — пишет компания.

Как отметили ранее в BleepingComputer, киберпреступники получили доступ к репозиториям Okta Workforce Identity Cloud (WIC), размещённым на площадке GitHub. Добравшись до исходного кода, злоумышленники, само собой, скопировали его.

Okta узнала о взломе от представителей GitHub в начале этого месяца. Достоверно известно, что атакующие не смогли получить доступ к данным клиентом или сервису Okta. В связи с киберинцидентом компания временно ввела ограничения и приостановила интеграцию со сторонними приложениями.

Специалисты тщательно проверили затронутый код, чтобы убедиться в отсутствии несанкционированных изменений или так называемых вредоносных закладок. Помимо этого, представители Okta сбросили чётные данные и уведомили правоохранительные органы об инциденте.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru