Злодеи взломали GitHub-репозитории Okta, украли исходный код

Злодеи взломали GitHub-репозитории Okta, украли исходный код

Злодеи взломали GitHub-репозитории Okta, украли исходный код

Компания Okta, разработчик IdM-систем (Identity and Access Management, управление учетными записями и доступом), сообщила о взломе части своих репозиториев, в которых хранился исходный код.

«Киберинцидент не затронул наших клиентов, включая HIPAA, FedRAMP и DoD. От вас не требуется никаких действий», — пишет компания.

Как отметили ранее в BleepingComputer, киберпреступники получили доступ к репозиториям Okta Workforce Identity Cloud (WIC), размещённым на площадке GitHub. Добравшись до исходного кода, злоумышленники, само собой, скопировали его.

Okta узнала о взломе от представителей GitHub в начале этого месяца. Достоверно известно, что атакующие не смогли получить доступ к данным клиентом или сервису Okta. В связи с киберинцидентом компания временно ввела ограничения и приостановила интеграцию со сторонними приложениями.

Специалисты тщательно проверили затронутый код, чтобы убедиться в отсутствии несанкционированных изменений или так называемых вредоносных закладок. Помимо этого, представители Okta сбросили чётные данные и уведомили правоохранительные органы об инциденте.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru