На вебинаре NGENIX расскажут о лучших практиках защиты от атак

На вебинаре NGENIX расскажут о лучших практиках защиты от атак

На вебинаре NGENIX расскажут о лучших практиках защиты от атак

NGENIX приглашает на практический вебинар “Инфраструктура и защита в облаке: лучшие практики для подготовки к условиям неопределенности”.

В течение месяцев интернет-бизнес регулярно подвергался интенсивным атакам, которые влияли на доступность и отказоустойчивость веб-ресурсов, репутацию и прибыльность бизнеса. В условиях мощной атаки рабочее решение для защиты нужно оперативно, и поэтому многие выбрали для этого облачные решения. Но процесс миграции зачастую проходит дольше, чем необходимо бизнесу.

На вебинаре разбираем:

  • Основные ошибки и узкие горлышки при обеспечении защиты веб-приложения
  • Лучшие практики для защиты веб-приложения “ин-хаус”
  • Лучшие практики для эффективной и быстрой миграции в облако

Мероприятие будет полезно руководителям ИТ и ИБ, а также профильным специалистам, которые хотят:

  • Узнать об актуальных сценариях защиты веб-ресурсов от кибератак на уровне приложений
  • Разобрать слабые места в периметре веб-ресурса или приложения
  • Подготовить свою инфраструктуру к быстрой миграции в облако

Зарегистрироваться можно по этой ссылке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru