Обновление Windows 11 22H2 вызывает BSOD в системах с драйверами Intel

Обновление Windows 11 22H2 вызывает BSOD в системах с драйверами Intel

Обновление Windows 11 22H2 вызывает BSOD в системах с драйверами Intel

Microsoft временно заблокировала обновление Windows 11 22H2 для отдельных систем, работающих с аудиодрайверами Intel Smart Sound Technology (SST). Стало известно, что апдейт вызывает «синий экран смерти» (BSOD).

«Intel и Microsoft обнаружили несовместимость Windows 11 и отдельных версий драйверов Intel Smart Sound Technology (Intel SST) на процессорах Intel Gen Core одиннадцатого поколения», — пишет корпорация.

«Ряд устройств на Windows 11 с проблемными драйверами Intel SST могут сталкиваться с ошибкой, приводящей к BSOD».

Напомним, что технология Intel SST позволяет актуальным процессорам Core и Atom обрабатывать аудио, голосовые команды и речевые взаимодействия без просадки по производительности.

Microsoft рекомендует пока не обновляться до Windows 11 22H2 — лучше дождаться фикса от разработчиков, которые должны в скором времени устранить баг.

«Проблемный драйвер называется Intel Smart Sound Technology (Intel SST) Audio Controller в управлении устройствами. Имя файла — IntcAudioBus.sys, версия — 10.29.0.5152 или 10.30.0.5152», — добавляют в Microsoft.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru