Apple устранила в iPhone и macOS-устройствах уже восьмую 0-day в 2022 году

Apple устранила в iPhone и macOS-устройствах уже восьмую 0-day в 2022 году

Apple устранила в iPhone и macOS-устройствах уже восьмую 0-day в 2022 году

Apple выпустила обновления, которые должны устранить уже восьмую уязвимость нулевого дня (0-day) с начала 2022 года. Версии iOS 15.7, iPadOS 15.7, macOS Monterey 12.6 и macOS Big Sur 11.7 рекомендуется установить всем владельцам мобильных и десктопных устройств.

В официальном уведомлении Apple утверждается, что корпорация знает об активной эксплуатации выявленной уязвимости в реальных кибератаках. Брешь, получившая идентификатор CVE-2022-32917, позволяет вредоносным приложениям выполнить код на уровне ядра.

В релизах iOS 15.7, iPadOS 15.7macOS Monterey 12.6 и macOS Big Sur 11.7 разработчики улучшили проверку границ, что помогло устранить 0-day. Полный список затронутых устройств выглядит следующим образом:

  • iPhone 6s и более поздние модели, iPad Pro (все модели), iPad Air 2 и более поздние модели, iPad пятого поколения и позже, iPad mini 4 и более поздние модели, and iPod touch (седьмого поколения)
  • Ноутбуки и десктопные компьютеры на macOS Big Sur 11.7 и macOS Monterey 12.6

Напомним, в конце августа Apple адаптировала патчи для более старых устройств — iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air, iPad mini 2, iPad mini 3 и iPod touch (шестого поколения) — с выходом iOS 12.5.6. Этот апдейт устраняет брешь под идентификатором CVE-2022-32894.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru