Защита SmartCaptcha теперь доступна пользователям Yandex Cloud

Защита SmartCaptcha теперь доступна пользователям Yandex Cloud

Защита SmartCaptcha теперь доступна пользователям Yandex Cloud

На платформе Yandex Cloud запущен сервис SmartCaptcha; ранее эта система верификации запросов использовалась только в продуктах «Яндекса». В настоящее время новинку тестируют более 30 пользователей, аутсайдерам доступ предоставляется по запросу.

С переносом в публичное облако решение Yandex SmartCaptcha позволит защитить российские сайты от ботов, спама и DDoS-атак. По данным Barracuda Networks, на долю ботов приходится больше половины трафика в интернете, и около 40% таких программ потенциально опасны.

Проблема защиты российского бизнеса от DDoS в этом году обострилась — из-за роста агрессии со стороны хактивистов. Повышение DDoS-активности в первом квартале отметили и отечественные, и зарубежные ИБ-компании.

Использование SmartCaptcha-сервиса, по словам «Яндекса», также поможет избежать падения трафика на сайте. Поскольку решение построено на алгоритмах машинного обучения, более половины пользователей смогут сэкономить время на вход, просто кликнув «Я не робот». Остальным предложат ввести текст — случайное словосочетание, которое человек в 85% случаев легко распознает, а бот выдаст ответ далеко не сразу.

Кроме того, Yandex SmartCaptcha предоставляет возможность кастомизации. Пользователь может выбрать уровень сложности, настроить уникальный визуальный стиль, сменить фон, рамки или метки в интерфейсе, чтобы капча органично смотрелась на сайте.

«За последние несколько лет логика работы нашей «капчи» была существенно улучшена, это заметил и рынок, — комментирует Михаил Федоров, менеджер по развитию продукта Yandex SmartCaptcha. — Разработчики, которые часто встречали SmartCaptcha на сайтах Маркета или Кинопоиска, стали часто обращаться с запросами разместить сервис на сторонних веб-ресурсах. Убедившись, что есть потребность, и протестировав «капчу» на высоконагруженных сервисах Яндекса, мы решили предоставлять ее по сервисной модели для всех желающих».

По данным BuiltWith, в рейтинге стран по использованию CAPTCHA на сайтах Россия сейчас занимает восьмое место (по состоянию на 13 июня). В этом сегменте интернета, как и в прочих, доминирует reCaptcha от Google.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Появилась новая схема обмана учеников автошкол

Мошенники создают фейковые каналы автошкол и собирают с граждан оплату за обучение, а в некоторых случаях — реквизиты банковских карт. Главный признак обмана — требование внести предоплату в размере 50% на карту физического лица. При этом аферисты обещают большие скидки и давят на срочность, утверждая, что «осталось всего несколько мест».

О новой схеме сообщил телеграм-канал «Лапша Медиа» со ссылкой на одного из читателей.

После получения денег злоумышленники, как правило, перестают выходить на связь. Однако известны случаи, когда аферисты направляют жертве контакты «бухгалтера». Тот под предлогом возврата средств может запрашивать полные данные банковской карты, включая CVV-код, либо предлагать оплатить «комиссию» для перевода денег обратно.

Схема представляет собой адаптацию уже отработанных мошеннических практик, используемых ранее в отношении покупателей на маркетплейсах.

В похожих случаях злоумышленники создают поддельные сайты известных площадок и собирают оплату за несуществующие товары по заниженным ценам. Нередко при этом происходит и кража реквизитов карт.

«Платежи в автошколах осуществляются только по реквизитам юридического лица, а информация о льготных программах публикуется исключительно на официальных сайтах», — напоминает редакция «Лапша Медиа».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru