Выручка от продаж и внедрения ИТ-продуктов BI.ZONE составила 3,7 млрд руб.

Выручка от продаж и внедрения ИТ-продуктов BI.ZONE составила 3,7 млрд руб.

Выручка от продаж и внедрения ИТ-продуктов BI.ZONE составила 3,7 млрд руб.

Компания BI.ZONE стала лидером по поставке собственных продуктов, включённых в реестр отечественного ПО (всего включено 16 продуктов и услуг). Такие данные представило интернет-издание TAdviser.

Кроме того, аналитики назвали наиболее востребованные продукты BI.ZONE, среди которых оказались системы анализа защищённости инфраструктуры и веб-приложений, а также сервисы для защиты от мошенничества в банковских каналах.

Рост выручки компании от продаж и внедрение ИТ-продуктов превысил 54%., она достигла суммы в 3,7 млрд рублей. Последние два года, по данным исследователей, драйверами импортозамещения выступали рекомендации российских регуляторов и санкции.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Вопросы безопасности данных и киберзащиты — это приоритет для каждой организации в стране. Импортозамещение не стало для нас сюрпризом: многие годы мы усиливали компетенции в сферах IT и кибербезопасности, поэтому технологически мы готовы к новым вызовам. В BI.ZONE, как и во многих других компаниях экосистемы, есть множество собственных разработок, которые не только не уступают западным аналогам, ушедшим с рынка, но и обходят их по многим параметрам. Мы рады делиться этими знаниями и возможностями с рынком и готовы ещё больше помогать российскому бизнесу в эти непростые времена».

Дмитрий Самарцев, директор BI.ZONE:

«Самое важное, что потеряли зарубежные вендоры, спешно покинув российских клиентов — это доверие. Уход западных производителей резко поменял отношение бизнеса к вопросу кибербезопасности и к тому, кто должен ее обеспечивать. При этом финансовое давление лишает многие организации возможности полной перестройки системы кибербезопасности и ее самостоятельную поддержку — поэтому мы видим массовый переход на сервисную модель. Только она позволяет защитить цифровые активы прямо сейчас, а платить за это частями и в разы меньше. Мы изначально строили нашу модель бизнеса в этом ключе и создавали собственные сервисы — поэтому мы готовы быстро и качественно реагировать на запросы любых организаций в самых разных ситуациях».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru