Выручка от продаж и внедрения ИТ-продуктов BI.ZONE составила 3,7 млрд руб.

Выручка от продаж и внедрения ИТ-продуктов BI.ZONE составила 3,7 млрд руб.

Выручка от продаж и внедрения ИТ-продуктов BI.ZONE составила 3,7 млрд руб.

Компания BI.ZONE стала лидером по поставке собственных продуктов, включённых в реестр отечественного ПО (всего включено 16 продуктов и услуг). Такие данные представило интернет-издание TAdviser.

Кроме того, аналитики назвали наиболее востребованные продукты BI.ZONE, среди которых оказались системы анализа защищённости инфраструктуры и веб-приложений, а также сервисы для защиты от мошенничества в банковских каналах.

Рост выручки компании от продаж и внедрение ИТ-продуктов превысил 54%., она достигла суммы в 3,7 млрд рублей. Последние два года, по данным исследователей, драйверами импортозамещения выступали рекомендации российских регуляторов и санкции.

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Вопросы безопасности данных и киберзащиты — это приоритет для каждой организации в стране. Импортозамещение не стало для нас сюрпризом: многие годы мы усиливали компетенции в сферах IT и кибербезопасности, поэтому технологически мы готовы к новым вызовам. В BI.ZONE, как и во многих других компаниях экосистемы, есть множество собственных разработок, которые не только не уступают западным аналогам, ушедшим с рынка, но и обходят их по многим параметрам. Мы рады делиться этими знаниями и возможностями с рынком и готовы ещё больше помогать российскому бизнесу в эти непростые времена».

Дмитрий Самарцев, директор BI.ZONE:

«Самое важное, что потеряли зарубежные вендоры, спешно покинув российских клиентов — это доверие. Уход западных производителей резко поменял отношение бизнеса к вопросу кибербезопасности и к тому, кто должен ее обеспечивать. При этом финансовое давление лишает многие организации возможности полной перестройки системы кибербезопасности и ее самостоятельную поддержку — поэтому мы видим массовый переход на сервисную модель. Только она позволяет защитить цифровые активы прямо сейчас, а платить за это частями и в разы меньше. Мы изначально строили нашу модель бизнеса в этом ключе и создавали собственные сервисы — поэтому мы готовы быстро и качественно реагировать на запросы любых организаций в самых разных ситуациях».

После обновления macOS Tahoe пользователи жалуются на мерцание дисплея

После обновления до macOS Tahoe многие пользователи столкнулись с неожиданной и довольно раздражающей проблемой — экран начал мерцать. Причём чаще всего жалобы поступают от владельцев Apple Studio Display. Проявляется баг по-разному, но чаще всего экран кратковременно «мигает» при переключении между приложениями со светлым фоном или при прокрутке веб-страниц.

О первых случаях рассказал обозреватель Six Colors Дэн Морен. По его словам, мерцание появляется при работе с Mac mini и MacBook Air, подключёнными к Studio Display. Проблему быстро подхватили и на MacRumors — там тоже подтверждают, что жалоб становится всё больше.

Иногда это одиночная вспышка, а иногда — серия мерцаний в течение нескольких секунд. Переход от тёмного контента к светлому почти гарантированно может спровоцировать эффект.

Морен пробовал отключать True Tone, Night Shift и автоматическую регулировку яркости. По ощущениям, Night Shift мог немного влиять на ситуацию, но проблема остаётся плавающей и непредсказуемой — то появляется, то исчезает, что сильно осложняет диагностику.

Самое неприятное — свежие обновления macOS 26.1 и 26.2 ситуацию не исправили. Более того, некоторые пользователи утверждают, что после 26.2 мерцание стало происходить даже чаще. Apple официально проблему пока никак не комментировала.

Остаётся открытым вопрос, затрагивает ли баг только Studio Display или и другие мониторы. По крайней мере, владельцы Pro Display XDR сообщают, что у них подобных симптомов не наблюдается.

Пока пользователям остаётся лишь ждать реакции Apple — и надеяться, что проблему всё же признают и исправят в одном из следующих обновлений.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru