Продажи Kaspersky в России выросли на 28% в 2021 году

Продажи Kaspersky в России выросли на 28% в 2021 году

Продажи Kaspersky в России выросли на 28% в 2021 году

Антивирусный гигант «Лаборатория Касперского» отчитался по статистике продаж за 2021 год. По словам представителей компании, Kaspersky увеличила глобальную неаудированную выручку по МСФО на 6,5% — до 752 миллионов долларов США.

В России продажи «Лаборатории Касперского» увеличились на 28% (net sales booking), в B2B-секторе — на 40% (net sales booking). Существенно увеличился спрос на платформу Kaspersky Anti Targeted Attack (+166% (net sales booking)) и сервисы Kaspersky Threat Intelligence (+270% (net sales booking)). Значительный рост был достигнут в продажах решений для МСБ-сегмента — 17% (net sales booking). Что касается онлайн-продаж, то в секторе B2B они увеличились на 11% (net sales booking), а в секторе B2C — на 7% (net sales booking).

«В прошлом году компания добилась отличных результатов в России. Мы продолжаем лидировать в ключевых секторах бизнеса: на рынке востребованы как традиционные защитные решения для конечных устройств, так и неантивирусные технологии. Основной прирост пришёлся на защиту от сложных целевых атак, специализированные решения для промышленного сегмента, сервисы информационной безопасности».

«Также мы видим большой интерес к инновационным продуктам, например к системе Kaspersky Antidrone, и отмечаем востребованность комплексного подхода к кибербезопасности российских компаний, что проявляется в растущем спросе на нашу новую линейку для бизнеса Kaspersky Symphony», — добавляет Михаил Прибочий, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.

«В 2021 году результаты продаж корпоративных решений оказались лучшими за всю историю компании, мы запустили много новых продуктов. Была проделана большая работа, в том числе разработана новая стратегия бизнеса, которая позволяет компании стать более устойчивой, сильной и готовой к ежедневным вызовам», — рассказывает Андрей Ефремов, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».

«Мы стремимся защищать всех своих клиентов — и компании, и домашних пользователей — от всех возможных векторов атак. В связи с этим наш приоритет — создать экосистему безопасности. В B2B такая экосистема позволит ответить на потребности самых разных заказчиков — от микробизнеса до поставщиков управляемых услуг, национальных центров мониторинга событий, крупных корпораций и госучреждений. Мы также продолжаем совершать новые шаги в рамках нашей Глобальной инициативы по информационной открытости, чтобы подтвердить свою репутацию независимого и ответственного игрока на рынке ИБ».

В MAX появился режим Семейная защита от мошенников и спама

В национальном мессенджере MAX появился новый режим «Семейная защита», с помощью которого пользователи смогут обезопасить близких — детей, пожилых родственников и других членов семьи — от мошенников, спама и нежелательного контента. Чтобы воспользоваться функцией, достаточно обновить приложение.

«Семейная защита» представляет собой набор настроек приватности, который настраивается прямо в профиле.

Включив режим, пользователь получает возможность контролировать, кто может писать, звонить и добавлять выбранного человека в чаты, а также какой контент ему будет доступен.

Чтобы создать «Семейную защиту» и подключить к ней близких, нужно убедиться, что вы есть у них в контактах, затем зайти в раздел «Приватность» в профиле, открыть пункт «Семейная защита» и нажать «Создать защиту». После этого приложение сгенерирует шестизначный код — его необходимо передать тому, кого вы хотите подключить к режиму.

Подключение со стороны пользователя тоже занимает всего несколько шагов: в разделе «Приватность» нужно открыть «Семейную защиту», выбрать «Вступить по коду» и ввести полученный код.

Он действует десять минут и может быть использован только один раз. Все подключённые пользователи будут отображаться в списке у владельца защиты.

Дополнительно в MAX можно усилить безопасность аккаунта с помощью двухфакторной аутентификации. В этом случае для входа потребуется не только код из СМС, но и облачный пароль.

Настраивается всё там же, в разделе «Приватность»: нужно придумать надёжный пароль, добавить подсказку для себя, указать электронную почту и подтвердить её кодом. В мессенджере напоминают, что пароль должен быть сложным — с буквами и цифрами, а подсказка не должна быть очевидной для посторонних.

Новый режим рассчитан на тех, кто хочет меньше переживать за цифровую безопасность близких и взять часть забот под свой контроль.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru