GitHub сделает 2FA обязательной для 83 млн разработчиков к концу 2023 г.

GitHub сделает 2FA обязательной для 83 млн разработчиков к концу 2023 г.

GitHub сделает 2FA обязательной для 83 млн разработчиков к концу 2023 г.

Платформа GitHub сообщила о планах перевести всех пользователей, публикующих код, на двухфакторную аутентификацию (2FA) до конца 2023 года. В общей сложности это требование коснётся около 83 миллионов разработчиков.

При этом девелоперы могут выбрать из нескольких реализаций 2FA: аппаратные ключи безопасности; электронные ключи, встроенные в смартфоны или ноутбуки; TOTP-приложения для аутентификации с помощью одноразовых паролей.

Тем не менее представители GitHub советуют не использовать СМС-сообщения для доставки кодов аутентификации. Лучше задействовать ключи безопасности, поскольку злоумышленники часто перехватывают СМС.

«Использование двухфакторной аутентификации также может потребоваться для сотрудников организаций и корпораций. Обратите внимание, что после вступления в силу новой политики не настроившие 2FA сотрудники будут удалены из аккаунтов организаций», — говорит главный безопасник площадки Майк Хенли.

Новыми правилами GitHub пытается нивелировать киберугрозу в виде атак на цепочки поставок софта. Кстати, в прошлом месяце площадка предупредила организации о краже OAuth-тоекнов и утечке данных. Также известно, что GitHub начал блокировать аккаунты российских разработчиков и компаний с середины апреля 2022 года.

На днях мы порассуждали на тему использования парольной защиты. Подробнее читайте в статье «Когда аутентификацию избавят от паролей?».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru