Хакеры взломали Mailchimp и украли данные более ста клиентов

Хакеры взломали Mailchimp и украли данные более ста клиентов

Хакеры взломали Mailchimp и украли данные более ста клиентов

Популярный сервис для почтового маркетинга Mailchimp стал жертвой киберпреступников, которым удалось скомпрометировать внутренние системы и украсть данные более ста клиентов. Впоследствии полученные сведения использовались для фишинговых атак с целью заполучить криптовалюту пользователей.

Факт взлома, в ходе которого злоумышленники использовали внутренний инструмент Mailchimp, уже подтвердили в пресс-службе популярного сервиса имейл-рассылок. Параллельно пользователи аппаратных криптокошельков Trezor сообщили о получении фишинговых писем, которые явно стали следствием взлома Mailchimp.

Один из безопасников сервиса Сиобан Смит заявил, что компания в курсе взлома своих систем, который, судя по всему, произошёл 26 марта. Служба безопасности выявила несанкционированный доступ к инструменту, который использовался командой техподдержки и администраторами аккаунтов.

Несмотря на то что представители Mailchimp оперативно деактивировали затронутые аккаунты, киберпреступникам всё равно удалось изучить около 300 учётных записей, а также похитить данные 102 из них.

Команда Mailchimp принесла извинения всем, кого коснулся киберинцидент и пообещала ввести дополнительные защитные меры, которые помогут уберечь аккаунты и их данные в будущем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru