На фоне санкций Информзащита запустила услугу экспресс-аудита рисков ИБ

На фоне санкций Информзащита запустила услугу экспресс-аудита рисков ИБ

На фоне санкций Информзащита запустила услугу экспресс-аудита рисков ИБ

Компания «Информзащита» запускает услугу экспресс-аудита рисков информационной безопасности на фоне введения санкций западными вендорами и перевода систем на российские аналоги. В условиях, когда решения необходимо принимать молниеносно, но при этом не допустить фатальной ошибки, именно экспресс-аудит поможет проанализировать инфраструктуру, ее уязвимости и риски и предложить оптимальное сочетание отечественных решений по ИБ для каждого конкретного заказчика.

IT оказалась одной из самых пострадавших отраслей после введения жестких санкций Запада. Сотрудничество с Россией приостановили крупнейшие иностранные разработчики, найти замену которым довольно не просто – этот процесс может занять некоторое время, а оно для бизнеса важнее всего. В таких условиях российским компаниям приходится не только сохранять бесперебойную работу систем, чтобы обеспечить все бизнес-процессы, но и заботиться об их безопасности.

В связи с данными событиями сегодня наблюдается многократный рост запросов на замену зарубежных продуктов, а также на перенос инфраструктуры в отечественные облачные сервисы. Если раньше импортозамещение ИТ и ИБ решений шло размеренными темпами, и многие специалисты не верили, что оно полностью осуществимо даже к 2024 году, то сегодня условия изменились.

«Самый высокий спрос мы наблюдаем сейчас на такие продукты, как межсетевые экраны, системы обнаружения и предотвращения вторжений, антивирусы, песочницы и антиспам-системы», - говорит заместитель технического директора «Информзащиты» Александр Кузнецов, - «Но детальный анализ нужно делать для каждой системы индивидуально».

Чтобы бизнес не переставал функционировать, перейти с зарубежных на отечественные продукты необходимо в кратчайшие сроки. При этом следует учитывать слишком много факторов и иметь в виду наиболее критичные с точки зрения отказа в обслуживании объекты инфраструктуры. Здесь требуется детальный аудит рисков в части использования оборудования и ПО, применяемого сейчас в инфраструктуре.

«Можно с уверенностью сказать, что цена ошибок возросла в разы, поэтому перед внедрением чего-то нового важно понять, насколько безболезненно это будет для организации. Мы, как интегратор, десятилетия аккумулируем и западный, и отечественный опыт разработки в ИБ, поэтому видим полную картину», – рассказал главный архитектор «Информзащиты» Павел Демидов.

Помимо этого, эксперты компании помогают совершить переход с зарубежных облачных решений на аналогичные standalone-решения или облака российских провайдеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

WhatsApp тестирует поддержку нескольких аккаунтов на одном устройстве

WhatsApp (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) наконец-то запустил публичное тестирование функции, которую пользователи ждут уже много лет: возможность работать сразу с несколькими аккаунтами на одном устройстве. Нововведение появилось в свежей бета-версии приложения на TestFlight.

Сейчас пользователям часто приходится выбирать обходные пути — например, устанавливать WhatsApp Business или использовать второе устройство, если нужно вести переписку с двух номеров.

В новом бета-билде, как выяснили в WABetaInfo, такая необходимость отпадает: внутри приложения появится нативная поддержка сразу двух аккаунтов.

 

Тестеры уже видят в настройках новый раздел Account List — или специальную кнопку рядом с иконкой QR-кода. Через него можно добавить вторую учётную запись прямо в приложении, без дополнительных устройств и без установки бизнес-версии мессенджера.

WhatsApp позволяет подключить как совершенно новый номер, который ещё никогда не использовался в сервисе, так и существующий аккаунт — в том числе тот, что был привязан к WhatsApp Business или другому телефону.

Есть и вариант добавить «спутниковый» аккаунт: достаточно отсканировать QR-код, и он автоматически синхронизируется с основным устройством.

Каждая из учётных записей будет иметь свой собственный набор настроек — историю чатов, конфигурацию резервных копий, уведомления и другие параметры. Уведомления также будут отображать, с какого именно аккаунта пришло сообщение.

Пока что система поддерживает максимум два аккаунта, но функция уже выглядит достаточно привлекательной, чтобы ожидать полноценного релиза в ближайшее время. Сроки запуска пока не называются.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru