Февральский патчинг от Microsoft: нет критических дыр, но есть одна 0-day

Февральский патчинг от Microsoft: нет критических дыр, но есть одна 0-day

Февральский патчинг от Microsoft: нет критических дыр, но есть одна 0-day

В феврале 2022 года Microsoft пропатчила множество уязвимостей, но ни одна из них не оказалась критической. Такое бывает крайне редко. Тем не менее в ежемесячном наборе патчей есть заплатка для одной уязвимости нулевого дня (0-day).

Большинство (50) брешей в этом месяце получили статус важных, так что с их установкой точно тянуть не стоит. Проблемы, как оказалось, затрагивают ОС Windows и её компоненты, Azure Data Explorer, Kestrel Web Server, Microsoft Edge (Chromium-версию), Windows Codecs Library, Microsoft Dynamics, Microsoft Dynamics GP, Microsoft Office и его компоненты, Windows Hyper-V Server, SQL Server, Visual Studio Code и Microsoft Teams.

Одна 0-day, получившая идентификатор CVE-2022-21989, представляет собой возможность повышения привилегий в ядре Windows. Однако, по данным Microsoft, подготовить и задействовать эксплойт для этой дыры довольно сложно.

«Как правило, такие уязвимости используются уже после того, как злоумышленник проник в сеть жертвы с помощью другой бреши или вредоносной программы», — отмечают эксперты Tenable.

Из других багов внимания заслуживают, пожалуй, четыре:

  • CVE-2022-21984 — возможность удалённого выполнения кода в Windows DNS Server.
  • CVE-2022-23280 — возможность обхода защитных средств в Microsoft Outlook для macOS.
  • CVE-2022-21995 — возможность удалённого выполнения кода в Windows Hyper-V.
  • CVE-2022-22005 — возможность удалённого выполнения кода в Microsoft SharePoint Server.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru