Facebook и GitHub вместе заменят утёкшие API-токены доступа

Facebook и GitHub вместе заменят утёкшие API-токены доступа

Facebook и GitHub вместе заменят утёкшие API-токены доступа

Команда безопасности Meta (Facebook) сообщила о партнёрстве с GitHub, в рамках которого специалисты совместными усилиями аннулируют токены доступа Facebook API, которые недавно случайно просочились в репозитории GitHub.

Партнёрство двух компания будет основано на использовании GitHub Secret Scanning, специальной защитной функции, позволяющей сканировать любой новый код, загруженный на платформы GitHub. В частности, этот сканер будет проверять наличие паролей и токенов доступа.

Если в каких-либо строках GitHub Secret Scanning находит соответствие паролям или токенам, GitHub уведомляет владельца проекта о потенциальной утечке. Изначально сканер запустили в марте 2021 года, однако поддержку токенов Facebook API добавили только в апреле.

Теперь платформа будет предупреждать о случайной утечке не только пользователя, но и отправлять подробности представителям Meta. Это поможет разработчикам предотвращать подобные ситуации до того, как скомпрометированные данные попадут в руки злоумышленников.

Напомним, что неделю назад Facebook пообещал отключить функцию распознания лиц и удалить более 1 млрд сканов. Чуть раньше внутренние документы интернет-гиганта показали, что компания Цукерберга специально нанимала сотрудников для отслеживания активности маленьких пользователей соцсети.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru