Эксперты показали, как реклама на Facebook может различать пользователей

Эксперты показали, как реклама на Facebook может различать пользователей

В новом исследовании ИТ-специалистов из Испании и Австрии демонстрируется использование инструментов Facebook для таргетированной рекламы в целях доставки объявлений конкретным пользователям социальной сети. Для этого достаточно лишь знать о предпочтениях человека.

В документе под названием "Unique on Facebook: Formulation and Evidence of (Nano)targeting Individual Users with non-PII Data" (PDF) эксперты описывают модель, с помощью которой можно идентифицировать уникального пользователя.

Например, исследователи смогли задействовать инструмент Facebook Ads для отображения ряда специальных рекламных объявлений конкретному пользователю Facebook. При этом данные объявления больше не увидит ни один юзер.

Специалисты утверждают, что их беспокоит использование рекламных инструментов Facebook в злонамеренных целях. Учитывая потенциальную опасность, имеет ли право корпорация Цукерберга обрабатывать и хранить персональные данные пользователей, раскрывающие его предпочтения?

Фактически опубликованное исследование может создать дополнительное давление на законодателей, что в итоге приведёт к запрету сбора информации, касающейся интересов владельцев Facebook-аккаунтов.

Помимо этого, специалисты подняли вопрос важности независимых исследований, которые будут вскрывать проблемы навязчивой таргетированной рекламы и её возможного влияния на конфиденциальность пользователей.

«Наши тесты показали, что 4 специфических интересов или 22 случайных могут идентифицировать пользователя Facebook в рамках социальной площадки. Сам Facebook будет узнавать таких юзеров с 90-процентной точностью», — отметили исследователи.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Хакеры проникают в смартфоны Xiaomi и подделывают платежи

В моделях Xiaomi Redmi Note 9T и Redmi Note 11 обнаружены уязвимости, с помощью которых можно “вырубить” мобильные платежи и подделать транзакции. В устройство аферисты проникают через мошенническое приложение для Android.

О недостатках в телефонах на базе MediaTek сообщили в отчете специалисты Check Point. По версии компании, “дыру” нашли в надежной среде выполнения (TEE) китайского производителя телефонов.

TEE относится к безопасной области внутри главного процессора. Она гарантирует, что код и загруженные данные будут защищены с точки зрения конфиденциальности и целостности.

Израильская компания обнаружила, что приложение на устройстве Xiaomi может быть скомпрометировано. Это позволяет злоумышленнику заменить новую безопасную версию приложения старой уязвимой (даунгрейд).

“Злоумышленник может обойти обновления безопасности Xiaomi или MediaTek для проверенных приложений, понизив их до непропатченных версий”, — говорит исследователь из Check Point Слава Маккавеев.

 

Уязвимости нашли и в “thhadmin”, легитимном приложении, отвечающим за управление безопасностью. С их помощью вредоносная программа собирает сохраненные ключи и может сама управлять приложением.

“Мы обнаружили уязвимости, которые позволяют подделывать платежи или отключать платежную систему напрямую из приложения для Android”, — уточняет Маккавеев.

Цель хакеров — проникнуть в разработки Xiaomi и управлять сервисом Tencent Soter, который служит базой при авторизации транзакций для WeChat и Alipay.

Это еще не все. Check Point обнаружили, что вредоносный код может извлекать закрытые ключи для подписи платежных поручений. Уязвимость полностью компрометирует платформу Tencent Soter, говорят исследователи.

Xiaomi в июне выпустила патчи для устранения уязвимости CVE-2020-14125. Загруженные обновления должны закрывать “дыру”, добавляют в Check Point.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru