Эксперты показали, как реклама на Facebook может различать пользователей

Эксперты показали, как реклама на Facebook может различать пользователей

Эксперты показали, как реклама на Facebook может различать пользователей

В новом исследовании ИТ-специалистов из Испании и Австрии демонстрируется использование инструментов Facebook для таргетированной рекламы в целях доставки объявлений конкретным пользователям социальной сети. Для этого достаточно лишь знать о предпочтениях человека.

В документе под названием "Unique on Facebook: Formulation and Evidence of (Nano)targeting Individual Users with non-PII Data" (PDF) эксперты описывают модель, с помощью которой можно идентифицировать уникального пользователя.

Например, исследователи смогли задействовать инструмент Facebook Ads для отображения ряда специальных рекламных объявлений конкретному пользователю Facebook. При этом данные объявления больше не увидит ни один юзер.

Специалисты утверждают, что их беспокоит использование рекламных инструментов Facebook в злонамеренных целях. Учитывая потенциальную опасность, имеет ли право корпорация Цукерберга обрабатывать и хранить персональные данные пользователей, раскрывающие его предпочтения?

Фактически опубликованное исследование может создать дополнительное давление на законодателей, что в итоге приведёт к запрету сбора информации, касающейся интересов владельцев Facebook-аккаунтов.

Помимо этого, специалисты подняли вопрос важности независимых исследований, которые будут вскрывать проблемы навязчивой таргетированной рекламы и её возможного влияния на конфиденциальность пользователей.

«Наши тесты показали, что 4 специфических интересов или 22 случайных могут идентифицировать пользователя Facebook в рамках социальной площадки. Сам Facebook будет узнавать таких юзеров с 90-процентной точностью», — отметили исследователи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Kaspersky NGFW 1.1 добавили проверку архивов и поддержку GeoIP-политик

Компания представила новую версию своего межсетевого экрана нового поколения Kaspersky NGFW 1.1, добавив в неё функции, повышающие устойчивость работы и уровень защиты от киберугроз. Обновление также включает новые аппаратные платформы.

Среди ключевых изменений — улучшенная отказоустойчивость за счёт синхронизации сессий и маршрутной информации в кластере. Это делает переключение между устройствами практически незаметным и снижает время простоя.

Кроме того, добавлена поддержка протокола BFD (Bidirectional Forwarding Detection) для BGP и OSPF, что ускоряет перенаправление трафика при сбоях в сети.

В антивирусный движок решения добавлена проверка архивов любых форматов, что позволяет эффективнее выявлять угрозы, скрытые внутри файлов.

Ещё одно нововведение — поддержка ICAP-клиента, благодаря чему теперь можно направлять файлы на анализ не только в систему Kaspersky Anti Targeted Attack, но и в сторонние песочницы и DLP-системы.

Появились и новые аппаратные платформы:

  • KX-1000 с производительностью до 100 Гбит/с в режиме L4 FW + Application Control;
  • KX-100-KB1, представляющая собой модификацию модели KX-100 с увеличенным числом гигабитных портов и возможностью установки в стойку.

Среди других изменений — GeoIP-политики, которые позволяют ограничивать трафик из отдельных стран, а также ролевая модель доступа (RBAC) в консоли управления Open Single Management Platform, что даёт возможность разграничивать права пользователей. Кроме того, теперь реализована миграция политик с Fortinet.

Компания также заявила, что до конца 2025 года планирует пройти сертификацию ФСТЭК России для обновлённого решения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru