Samsung убрала рекламу из встроенного софта: Погода, Здоровье и Samsung Pay

Samsung убрала рекламу из встроенного софта: Погода, Здоровье и Samsung Pay

Samsung убрала рекламу из встроенного софта: Погода, Здоровье и Samsung Pay

Samsung годами кормила пользователей смартфонов рекламой во встроенных приложениях. Но теперь корейский техногигант решил пересмотреть свои подходы, поэтому «родные» программы Samsung Pay, «Погода» и «Здоровье» перестали отображать рекламные объявления.

Как выяснили специалисты TizenHelp, корпорация действительно решила избавить владельцев мобильных устройств от лишней рекламы. Как отметили представители Samsung, новая политика вступила в силу первого октября.

Теоретически корейская компания должна была убрать баннеры для граждан своей страны, однако пользователи из США также больше не видят рекламных объявлений. В принципе, это не стало сюрпризом, поскольку ещё в августе Samsung отмечала планы в отношении встроенной в родной софт рекламы.

До октября пользователи Samsung Pay постоянно наблюдали баннеры в приложении, однако сейчас разработчики просто перенесли их, сделав менее навязчивыми.

 

 

 

Приложение «Здоровье» демонстрирует такие же изменения: реклама, ранее располагавшаяся в самом верху, теперь исчезла. До этого там можно было встретить различные рекламные предложения — например, купить умные часы от Samsung.

И, наконец, корейский техногигант убрал баннер из приложения «Погода», который также ранее красовался в самом верху. «Темы» от Samsung тоже лишились рекламы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Группировка Kinsing впервые провела масштабные атаки в России

Во втором квартале 2025 года специалисты компании F6 зафиксировали серию атак группировки Kinsing на российские компании из финансового, логистического и телеком-секторов. Целью злоумышленников было заражение серверов вредоносной программой для майнинга криптовалют. Ранее Kinsing действовала за пределами России, но в этом году впервые провела масштабную кампанию против российских организаций.

Атаки удалось связать с Kinsing после расследования весной 2025 года. Один из клиентов F6 обнаружил попытку взлома своих внешних серверов и передал компании список IP-адресов, с которых велась атака.

Анализ индикаторов компрометации, сетевого трафика и тактик злоумышленников показал, что за инцидентом стоит именно эта группировка.

Kinsing (также известная как H2Miner и Resourceful Wolf) специализируется на криптоджекинге — незаконном использовании вычислительных ресурсов заражённых систем для майнинга, в основном Monero (XMR). Группировка также создает и расширяет ботнеты.

Вместо фишинга Kinsing ищет уязвимости в софте компаний, а затем использует их для запуска вредоносного кода. После заражения скрипт удаляет майнеры конкурентов и устанавливает свой. Основная цель атак — серверные Linux-системы. Последствия — замедление работы, падение производительности и ускоренный износ оборудования.

Ранее большинство атак Kinsing фиксировали в Северной Америке, Западной Европе и Азии. В 2024 году российские исследователи сообщали об одной атаке, но без уточнения целей и региона. Масштабная кампания против российских компаний началась только в 2025 году.

«Кейс с атаками Kinsing на российские компании наглядно демонстрирует необходимость построения защиты даже от самых редких и экзотических киберугроз. Киберпреступные группировки не ограничиваются определёнными отраслями или регионами. В любой момент они могут повернуть своё оружие против пользователей в любой точке мира», – подчёркивает Владислав Куган, аналитик отдела исследования кибератак департамента Threat Intelligence компании F6.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru