Samsung удалит рекламу из родных приложений в смартфонах Galaxy

Samsung удалит рекламу из родных приложений в смартфонах Galaxy

Samsung удалит рекламу из родных приложений в смартфонах Galaxy

Представители Samsung подтвердили, что корейский техногигант перестанет показывать рекламные объявления в «родных» приложениях на своих смартфонах: Samsung Weather, Samsung Pay и Samsung Theme.

Издание Yonhap опубликовало позицию главы мобильного подразделения Samsung, который отметил следующее:

«Samsung приняла решение приостановить показ рекламы во встроенных мобильных приложениях, включая Samsung Weather, Samsung Pay и Samsung Theme. Соответствующие изменения вступят в силу в этом году».

«Наш приоритет — предоставлять пользовательский опыт, основанный на предпочтениях и потребностях людей. Мы высоко ценим обратную связь, поступающую от пользователей наших устройств, и планируем продолжить обеспечивать наиболее лучший и качественный опыт использования смартфонов Galaxy и других серий».

Ранее корейская корпорация по понятным причинам встретила немало критики из-за решения отображать рекламные уведомления в стоковых приложениях. Некоторые пользователи отмечали, что это больше похоже на опыт сёрфинга по сомнительным сайтам, которые всегда добавляют рекламу внизу.

Само собой, можно было скачать и использовать сторонний софт под каждую задачу (например, тот же прогноз погоды), но сама позиция Samsung, конечно, вызывала недоумение, ведь пользователи платят немалые деньги за серию Galaxy.

Представители корейской корпорации пока не назвали точную дату, с которой можно рассчитывать на удаление рекламы из встроенного софта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru