Сбербанк узнает телефонного мошенника по голосу

Сбербанк узнает телефонного мошенника по голосу

Сбербанк узнает телефонного мошенника по голосу

Сбербанк ведет библиотеку голосов мошенников, использующих телефонную связь для обмана клиентов, и способен в таких случаях автоматом блокировать спровоцированную ими транзакцию. Об этом поведал журналистам на Восточном экономическом форуме зампред правления банка Станислав Кузнецов.

Обзванивая клиентов кредитно-финансовых организаций, аферисты обычно пытаются вынудить их добровольно перевести деньги на подставной счет. При этом злоумышленник может представиться работником банка или сотрудником правоохранительных органов.

Во II квартале, по некоторым данным, доля таких звонков в России возросла с 40 до 80%. Отрадно, что многие атакуемые граждане уже научились распознавать обман; некоторые из них сообщают о происшествии в банк, другие предпочитают просто повесить трубку. Финансовые организации, со своей стороны, тоже принимают надлежащие меры, фиксируя случаи телефонного мошенничества и применяя различные технические средства.

«Мы научились останавливать операции, когда мы узнаем, что кому-то звонит мошенник, — цитирует РИА Новости заявление представителя Сбера. — Наш колл-центр перезванивает, попадает на мошенника, роботы автоматически останавливают или блокируют возможную операцию со счета на счет».

Давая интервью в кулуарах ВЭФ, Кузнецов также отметил, что хакеров стали интересовать данные россиян, работающих удаленно. По его словам, инструменты защиты от подобных атак существуют, однако компании пока уделяют этому мало внимания.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

UserGate и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость своих решений

Компании UserGate и МУЛЬТИФАКТОР провели испытания и подтвердили, что их продукты успешно работают вместе. Речь идёт о совместимости межсетевого экрана UserGate Next-Generation Firewall (NGFW) и службы каталогов MULTIDIRECTORY. По итогам тестирования был оформлен соответствующий сертификат.

Интеграция позволяет администраторам использовать MULTIDIRECTORY для централизованной аутентификации пользователей и управления учётными записями в инфраструктуре на базе UserGate NGFW.

MULTIDIRECTORY — российская служба каталогов с открытым исходным кодом, адаптированная под Microsoft Active Directory. Её можно использовать для постепенного перехода с AD на отечественное решение. Продукт включён в реестр российского ПО под номером 28333.

UserGate Next-Generation Firewall — это межсетевой экран, совмещающий функции файрвола и системы обнаружения вторжений. Он сертифицирован ФСТЭК России (№ 3905), внесён в реестр российского ПО (№ 1194) и соответствует 4-му уровню доверия.

По словам представителей компаний, интеграция упрощает работу с корпоративными учётными записями и может быть полезна организациям, которые стремятся отказаться от иностранных решений в инфраструктуре.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru