Google: Над ядром Linux должны работать ещё минимум 100 разработчиков

Google: Над ядром Linux должны работать ещё минимум 100 разработчиков

Google: Над ядром Linux должны работать ещё минимум 100 разработчиков

Команда безопасников Google резко раскритиковала разработку ядра Linux: дескать, код недостаточно хорош, поскольку каждую неделю выходят около 100 новых фиксов. По мнению экспертов, над ядром должны работать как минимум 100 дополнительных разработчиков.

Кис Кук, один из девелоперов в штате Google, посвятивший добрую часть своего времени работе над функциями безопасности ядра Linux, опубликовал свои мысли по поводу продолжающихся проблем.

«Каждый стабильный релиз ядра содержит около ста новых фиксов, выпускаемых еженедельно. Это создаёт нагрузку на вендоров, включат тех, которые поддерживают массу продуктов на Linux. В результате приходится либо выбирать только важные патчи, либо поставить себе крайне сложную задачу — установить их все», — пишет Кук.

Специалист частично винит в сложившейся ситуации язык программирования C: «если Linux продолжит использовать C, проблемы не закончатся». Кук также напомнил, что некоторые организации сознательно избегают частых обновлений, поскольку никогда не знаешь, какие проблемы тебе принесёт очередной апдейт.

Кук упомянул инструмент Google под названием Syzkaller, который в настоящее время сообщает о тысячах потенциальных проблем в ядре Linux. А решение тут одно — автоматизировать тестирование и фаззинг, постоянную интеграцию и другими способами облегчить процесс разработки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru