WhatsApp внедрит функцию удаления фото и видео после одного просмотра

WhatsApp внедрит функцию удаления фото и видео после одного просмотра

WhatsApp внедрит функцию удаления фото и видео после одного просмотра

Разработчики популярнейшего мессенджера WhatsApp обещают на этой неделе порадовать пользователей новой функцией, которая позволит удалять отправленные в чаты фото и видео после их просмотра.

По словам девелоперов, люди смогут делиться фотографиями и видеозаписями в специальном режиме «просмотреть единожды», который подразумевает удаление файла из чата после его просмотра собеседником.

Как отметил официальный аккаунт WhatsApp в Twitter, нововведение предоставит пользователям ещё больше контроля над конфиденциальностью в процессе обмена сообщениями.

Описывая сценарии использования функции, разработчики WhatsApp подчеркнули, что её не стоит задействовать для отправки пикантных фото. Новые возможности пригодятся в том случае, если вы оправляете кому-то фотографии с примерки одежды или же если делитесь с собеседником паролем от Wi-Fi.

Почему же не стоит отправлять фотографии в обнажённом виде? Дело в том, что новая функциональность не спасёт вас, если непорядочный собеседник захочет сделать скриншот. Да, фотография пропадёт из чата, но останется на устройстве получателя в качестве снимка экрана.

Конечно же, Цукерберг старается всеми силами показать, что WhatsApp всегда учитывает важность конфиденциальности и безопасности пользователей приложения для обмена сообщениями. Именно так недавно в мессенджере появилась функция самоудаляющихся сообщений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru