Solar Dozor 7.4: расширены возможности предотвращения утечек данных

Solar Dozor 7.4: расширены возможности предотвращения утечек данных

Solar Dozor 7.4: расширены возможности предотвращения утечек данных

Компания «Ростелеком-Солар» официально запустила новую версию Solar Dozor 7.4, в которой разработчики заметно усовершенствовали возможности предотвращения утечек данных и проведения расследований киберинцидентов.

Кстати, интересно, что теперь модули UBA и File Crawler поддерживают работу в территориально распределённом режиме. Заказчики смогут получить данные не только по организации в целом, но и по каждому подразделению отдельно. Для выборки можно учитывать часовые пояса.

Помимо этого, Solar Dozor 7.4 обеспечивает трансляцию экрана компьютера в реальном времени, предоставляет расширенные возможности управления инцидентами и позволяет оперативно работать с внешними носителями. Также новая версия порадует продвинутым мониторингом системы.

Разработчики добавили удобства при проведении расследования или профилактики инцидентов в компаниях крупного масштаба и с филиальной сетью.

Solar Dozor 7.4 считывает структуру каталогов съёмных USB-устройств, а поисковые запросы можно передавать коллегам. Банковские карты теперь проверяются более точно, а также появилась возможность перехвата файлового хранилища Dropbox.

К слову, серверы теперь можно объединить в группы для выборочного мониторинга, а рабочее время — подвергать более точному контролю.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ГК Солар фиксирует волну атак на сайты малого и среднего бизнеса

В преддверии летнего сезона специалисты сервиса Solar Space (ГК «Солар») фиксируют резкий рост кибератак на сайты санаториев, гостиниц, пансионатов, небольших туроператоров, а также фитнес-клубов и сервисов аренды свадебного декора.

Как отмечают в ГК «Солар», это отражает общую тенденцию увеличения количества атак на веб-ресурсы малого и среднего бизнеса. За ними могут стоять как политически мотивированные хактивисты, так и недобросовестные конкуренты.

С технической точки зрения атаки делятся на два основных типа. Первый — классические DDoS-атаки, цель которых — сделать сайт недоступным для пользователей. Второй — атаки с использованием ботов, создающих фиктивные бронирования и мешающих настоящим клиентам воспользоваться услугами.

Эксперты рекомендуют бизнесу как минимум обеспечить базовую защиту от DDoS и автоматизированной вредоносной активности. Также необходимо организовать постоянный мониторинг, чтобы своевременно оценивать нагрузку на сайт и оперативно реагировать на инциденты.

«Подобные атаки направлены как на нанесение ущерба пользователям, которые могут остаться без нужных услуг, так и на подрыв деятельности самих компаний, теряющих потенциальную прибыль. При этом злоумышленниками могут быть как идеологически мотивированные группы, так и хакеры, действующие по заказу конкурентов», — комментирует Артём Избаенков, директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru