Вышла Zecurion DLP 11 с интегрированной IRP и учётом рабочего времени

Вышла Zecurion DLP 11 с интегрированной IRP и учётом рабочего времени

Вышла Zecurion DLP 11 с интегрированной IRP и учётом рабочего времени

Компания Zecurion выпустила новую версию DLP-системы с возможностью управления инцидентами и рисками информационной безопасности и защитой от широкого спектра корпоративных нарушений.

В новой версии существенно изменился интерфейс, был добавлен собственный модуль для учёта рабочего времени и эффективности сотрудников (Staff Control), появилась современная рисковая модель, обновлена диаграмма связей, добавлены технологии предотвращения утечек и сценарии реагирования (IRP) — всего несколько десятков новых показателей о сотрудниках и инцидентах и точечных улучшений.

Список сотрудников и отделов пополнился большим количеством полезной информации и оптимизирован для работы с десятками тысяч сотрудников и отделов. Можно моментально просмотреть показатели уровня риска, продуктивности, сработавшие политики и эмоциональное состояние и в пару кликов настроить отображение с помощью фильтрации и быстрого поиска.

 

Помимо этого, появилось большое количество новой информации о работе сотрудника и отдела: уровень риска с пятью дополнительными показателями, аномалии и профили поведения, продуктивность и срезы по рабочему времени, обновлённая диаграмма связей и многое другое. Также в режиме реального времени можно подключиться к веб-камере или просмотреть рабочий стол сотрудника.

 

Разработчики также добавили возможность сравнения сотрудников, отделов и сотрудников с показателями отделов. В сравнение можно добавлять персонал и отделы и быстро сопоставить их между собой по различным показателям. Новый инструмент позволит аналитикам существенно экономить время на одной из базовых операций и выступает в качестве дополнительного отчёта для руководства и материала при расследовании инцидентов.

Карточки сотрудника получили подробную ленту событий по аналогии с соцсетями для более быстрого и удобного получения доступа к оперативной информации без построения дополнительных отчётов прямо в карточке сотрудника. При необходимости в ленте можно сразу просмотреть инцидент или перейти в отчёт.

Новая версия позволяет видеть уровень риска (risk score) и динамику изменения для каждого сотрудника. В карточке также отображаются 5 дополнительных риск-показателей для понимания текущей ситуации и её динамики. Уровень риска выступает в качестве дополнительного источника информации при расследованиях и расширяет область применения DLP-системы.

Также вспомогательным источником выступает новый показатель — близкие профили поведения, представляющий собой шаблон характерного поведения, по которому можно определять сотрудников со схожими признаками, например, угрожающих утечкой информации, и ставить их под особое наблюдение.

Интегрированный IRP-модуль позволяет управлять процессами реагирования на инциденты, организовать среду совместной работы и видеть общую картину по задачам с текущими статусами, стадиями расследования, исполнителями и сроками. При расследовании специалисты службы безопасности могут оставлять комментарии к задаче и обсуждать ход её выполнения с другими участниками — офицерами и аналитиками ИБ, прикреплять документы и инциденты в качестве доказательств.

Также IRP можно использовать в качестве таск-менеджера ИБ-отдела. В системе реализован специальный конструктор типов задач (шаблонов расследований), где легко и быстро создаются различные типы задач: от расследования действий конкретного сотрудника до отчёта по выполнению задач испытательного срока для младших ИБ-сотрудников или других административных типовых задач.

Для разных типов задач доступно добавление произвольных (кастомных) полей и конструирование такого ИБ-фреймворка, который реально необходим. Инструмент позволяет упростить и сократить цикл реагирования на инциденты, минимизировать нагрузку на работу службы ИБ за счёт быстрого решения прикладных задач и сделать работу с типовыми задачами более комфортной.

В MAX появился режим Семейная защита от мошенников и спама

В национальном мессенджере MAX появился новый режим «Семейная защита», с помощью которого пользователи смогут обезопасить близких — детей, пожилых родственников и других членов семьи — от мошенников, спама и нежелательного контента. Чтобы воспользоваться функцией, достаточно обновить приложение.

«Семейная защита» представляет собой набор настроек приватности, который настраивается прямо в профиле.

Включив режим, пользователь получает возможность контролировать, кто может писать, звонить и добавлять выбранного человека в чаты, а также какой контент ему будет доступен.

Чтобы создать «Семейную защиту» и подключить к ней близких, нужно убедиться, что вы есть у них в контактах, затем зайти в раздел «Приватность» в профиле, открыть пункт «Семейная защита» и нажать «Создать защиту». После этого приложение сгенерирует шестизначный код — его необходимо передать тому, кого вы хотите подключить к режиму.

Подключение со стороны пользователя тоже занимает всего несколько шагов: в разделе «Приватность» нужно открыть «Семейную защиту», выбрать «Вступить по коду» и ввести полученный код.

Он действует десять минут и может быть использован только один раз. Все подключённые пользователи будут отображаться в списке у владельца защиты.

Дополнительно в MAX можно усилить безопасность аккаунта с помощью двухфакторной аутентификации. В этом случае для входа потребуется не только код из СМС, но и облачный пароль.

Настраивается всё там же, в разделе «Приватность»: нужно придумать надёжный пароль, добавить подсказку для себя, указать электронную почту и подтвердить её кодом. В мессенджере напоминают, что пароль должен быть сложным — с буквами и цифрами, а подсказка не должна быть очевидной для посторонних.

Новый режим рассчитан на тех, кто хочет меньше переживать за цифровую безопасность близких и взять часть забот под свой контроль.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru