Вышла Zecurion DLP 11 с интегрированной IRP и учётом рабочего времени

Вышла Zecurion DLP 11 с интегрированной IRP и учётом рабочего времени

Вышла Zecurion DLP 11 с интегрированной IRP и учётом рабочего времени

Компания Zecurion выпустила новую версию DLP-системы с возможностью управления инцидентами и рисками информационной безопасности и защитой от широкого спектра корпоративных нарушений.

В новой версии существенно изменился интерфейс, был добавлен собственный модуль для учёта рабочего времени и эффективности сотрудников (Staff Control), появилась современная рисковая модель, обновлена диаграмма связей, добавлены технологии предотвращения утечек и сценарии реагирования (IRP) — всего несколько десятков новых показателей о сотрудниках и инцидентах и точечных улучшений.

Список сотрудников и отделов пополнился большим количеством полезной информации и оптимизирован для работы с десятками тысяч сотрудников и отделов. Можно моментально просмотреть показатели уровня риска, продуктивности, сработавшие политики и эмоциональное состояние и в пару кликов настроить отображение с помощью фильтрации и быстрого поиска.

 

Помимо этого, появилось большое количество новой информации о работе сотрудника и отдела: уровень риска с пятью дополнительными показателями, аномалии и профили поведения, продуктивность и срезы по рабочему времени, обновлённая диаграмма связей и многое другое. Также в режиме реального времени можно подключиться к веб-камере или просмотреть рабочий стол сотрудника.

 

Разработчики также добавили возможность сравнения сотрудников, отделов и сотрудников с показателями отделов. В сравнение можно добавлять персонал и отделы и быстро сопоставить их между собой по различным показателям. Новый инструмент позволит аналитикам существенно экономить время на одной из базовых операций и выступает в качестве дополнительного отчёта для руководства и материала при расследовании инцидентов.

Карточки сотрудника получили подробную ленту событий по аналогии с соцсетями для более быстрого и удобного получения доступа к оперативной информации без построения дополнительных отчётов прямо в карточке сотрудника. При необходимости в ленте можно сразу просмотреть инцидент или перейти в отчёт.

Новая версия позволяет видеть уровень риска (risk score) и динамику изменения для каждого сотрудника. В карточке также отображаются 5 дополнительных риск-показателей для понимания текущей ситуации и её динамики. Уровень риска выступает в качестве дополнительного источника информации при расследованиях и расширяет область применения DLP-системы.

Также вспомогательным источником выступает новый показатель — близкие профили поведения, представляющий собой шаблон характерного поведения, по которому можно определять сотрудников со схожими признаками, например, угрожающих утечкой информации, и ставить их под особое наблюдение.

Интегрированный IRP-модуль позволяет управлять процессами реагирования на инциденты, организовать среду совместной работы и видеть общую картину по задачам с текущими статусами, стадиями расследования, исполнителями и сроками. При расследовании специалисты службы безопасности могут оставлять комментарии к задаче и обсуждать ход её выполнения с другими участниками — офицерами и аналитиками ИБ, прикреплять документы и инциденты в качестве доказательств.

Также IRP можно использовать в качестве таск-менеджера ИБ-отдела. В системе реализован специальный конструктор типов задач (шаблонов расследований), где легко и быстро создаются различные типы задач: от расследования действий конкретного сотрудника до отчёта по выполнению задач испытательного срока для младших ИБ-сотрудников или других административных типовых задач.

Для разных типов задач доступно добавление произвольных (кастомных) полей и конструирование такого ИБ-фреймворка, который реально необходим. Инструмент позволяет упростить и сократить цикл реагирования на инциденты, минимизировать нагрузку на работу службы ИБ за счёт быстрого решения прикладных задач и сделать работу с типовыми задачами более комфортной.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Екатеринбурге лжемастера с сайтами на нейросетях берут втрое больше

В Екатеринбурге орудуют лжемастера, взимающие в два-три раза больше за ремонт бытовой техники. Они работают через онлайн-площадки и активно используют нейросети. Благодаря приёмам поисковой оптимизации эти ресурсы попадают в топ поисковой выдачи. Также мошенники размещают свои объявления на профильных классифайдах.

Как выяснило издание 66.RU, в городе действуют десятки мошеннических сервисов, которые завлекают клиентов рассказами о многолетнем опыте работы. Контент для таких сайтов зачастую создаётся с помощью нейросетевых инструментов.

Один из читателей издания обратился за ремонтом посудомоечной машины через сайт, найденный в поиске. Приехавший мастер выполнил работу, но потребовал 34 тысячи рублей — более чем в два раза выше среднерыночной стоимости.

Позже выяснилось, что указанный на сайте адрес не существует. Затем он был заменён на другой — в торговом центре, где никакой сервисной компании нет и никогда не было. Более того, лица сотрудников на сайте оказались сгенерированы нейросетью.

Журналисты обнаружили, что в верхней части поисковой выдачи по запросам о ремонте бытовой техники находятся сайты компаний, которые заявляют о многолетнем опыте, но зарегистрированы только в 2024–2025 годах. Это явное несоответствие указывает на мошеннический характер таких организаций.

На классифайдах также нашлись десятки однотипных объявлений с шаблонными положительными отзывами. Часто используются одни и те же фотографии — причём те же изображения встречаются в аналогичных объявлениях из других городов. В ряде случаев администрации сайтов уже начали блокировать такие публикации.

«Привлечь к ответственности или вернуть деньги в таких случаях крайне сложно. Фактически наказать человека, взявшего деньги, можно только в том случае, если ремонт не был проведён. Зная это, недобросовестные мастера формально выполняют какие-либо действия — иногда даже не связанные с реальной проблемой — или берут оплату наличными, чтобы было невозможно доказать сам факт передачи денег», — объяснил изданию адвокат Георгий Краснов.

Юрист рекомендует заранее согласовывать все условия и никогда не вносить предоплату. В случае завышения стоимости следует ссылаться на ранее достигнутые договорённости. Также важно проверять документы мастера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru