Google сломала СМС-сообщения на многих Android-смартфонах

Google сломала СМС-сообщения на многих Android-смартфонах

Google сломала СМС-сообщения на многих Android-смартфонах

Google разослала проблемную копию приложения Carrier Services для мобильной операционной системы Android. В результате у многих пользователей перестали работать СМС-сообщения. Теперь интернет-гигант пытается исправить ошибку, отозвав апдейт.

Carrier Services представляет собой системный компонент Android, появившийся в Google Play Store в 2017 году. Пакет приложения распространяется под именем «com.google.android.ims», а сам компонент является частью архитектуры IMS (IP Multimedia Subsystem).

Как правило, Google использует это приложение для рассылки новых RCS-функций пользователям. Play Store начитывает более миллиарда загрузок Carrier Services в качестве приложения Android по умолчанию. Это говорит об огромном охвате пользовательской базы.

Версия Carrier Services 50 принесла с собой проблемы отправки и получения СМС-сообщений, с которыми столкнулись пользователи смартфонов от Samsung, OnePlus, LG, Motorola и TCL.

По сообщениям Android Police, отдельные пользователи потом получили более старую версию — Carrier Services v48. Это значит, что Google в курсе бага и отзывает некорректный апдейт.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru