Ноябрьские патчи Microsoft: 17 критических дыр, одна с эксплойтом

Ноябрьские патчи Microsoft: 17 критических дыр, одна с эксплойтом

Ноябрьские патчи Microsoft: 17 критических дыр, одна с эксплойтом

Ноябрьский набор патчей от Microsoft выглядит серьёзно, поскольку устраняет преимущественно уязвимости, приводящие к удалённому выполнению кода. При этом часть таких брешей получила статус критических.

Всего в ноябре разработчики устранили 112 уязвимостей, 17 — критических. 12 при этом позволяют выполнить код удалённо.

Одна из самых опасных дыр этого месяца получила идентификатор CVE-2020-17087, она присутствует в ядре Windows и позволяет повысить привилегии в системе. Особую тревогу она вызывает из-за наличия эксплойта, который злоумышленники используют в реальных атаках.

По словам исследователей Google Zero Project, которые обнаружили проблему безопасности, баг существует из-за способа обработки ввода-вывода системным драйвером cng.sys.

Также системным администраторам настоятельно рекомендуют обратить внимание на уязвимости CVE-2020-17052 и CVE-2020-17053, затрагивающие скриптовый движок и Internet Explorer. Они также приводят к удалённому выполнению кода.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru