Chrome теперь автоматически прячет навязчивые спамерские уведомления

Chrome теперь автоматически прячет навязчивые спамерские уведомления

Chrome теперь автоматически прячет навязчивые спамерские уведомления

Начиная с версии Chrome 86, браузер будет автоматически скрывать навязчивые спамерские уведомления на веб-сайтах, позволяющих себе подобное поведение. Напомним, что владельцы сомнительных ресурсов сейчас часто используют механизм уведомлений в Chrome и других браузерах.

Google начал бороться со спамом посредством уведомлений ещё с выходом Chrome 80, а в версии 84 разработчики заметно улучшили защитные механизмы.

«Навязчивые уведомления на сегодняшний день являются одной из самых частых жалоб, которые можно услышать от пользователей Chrome», — объяснили представители Google. — «Наша задача — значительно улучшить пользовательский опыт и минимизировать возможность сайтов использовать уведомления в злонамеренных целях».

Таким образом, Chrome будет изучать поведение веб-ресурса и скрывать уведомления, если тот или иной сайт был не раз замечен в спамерской деятельности. Такой принцип будет применяться к онлайн-площадкам, которые используют специальные уловки, пытаясь заставить посетителей разрешить уведомления в браузере.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru