США обвинили двух россиян в краже $16,8 млн у пользователей криптобирж

США обвинили двух россиян в краже $16,8 млн у пользователей криптобирж

США обвинили двух россиян в краже $16,8 млн у пользователей криптобирж

Правоохранительные органы США предъявили обвинения двум гражданам России в краже около $17 миллионов в цифровой валюте. По данным американских следователей, преступники провели серию фишинговых атак в период с 2017 по 2018 год.

В результате успешных киберопераций злоумышленникам удалось взломать веб-сайты наиболее популярных криптовалютных бирж.

Министерство юстиции США считает, что за фишинговыми атаками и отмыванием денег стоят два россиянина — Данил Потехин и Дмитрий Карасавиди. В общей сложности за время своей кампании мошенники украли у жертв $16,8 млн.

Помимо этого, Министерство финансов США ввело экономические санкции в отношении двух россиян. На всё имущество вышеуказанных лиц наложили арест.

Согласно материалам дела, Потехин и Карасавиди создали фейковые сайты, замаскированные под страницы для входа в сервисы криптобирж Binance, Gemini и Poloniex. Злоумышленники смогли перехватить учётные данные и выкрали $10 млн у 142 пользователей Binance, $5,24 — у 158 пользователей Poloniex и $1,17 — у 42 пользователей Gemini.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru