Вышел Ideco UTM 8.0 на новейшей платформе — ускорена обработка трафика

Вышел Ideco UTM 8.0 на новейшей платформе — ускорена обработка трафика

Вышел Ideco UTM 8.0 на новейшей платформе — ускорена обработка трафика

Компания «Айдеко» выпустила новый релиз шлюза безопасности Ideco UTM 8.0. Данная версия основана на новейшей платформе, поддерживающей самые передовые технологии ядра Linux и используемых модулей: баз данных, IPS, сетевого стека, веб-интерфейса.

Возможности Ideco UTM 8.0:

  • Новая платформа, базирующаяся на ядре Linux 5.4.17.
  • Новый веб-интерфейс администрирования.
  • Новая реализация балансировки и резервирования каналов, с возможностью работы с любым количеством сетевых подключений к провайдерам.
  • Маршрутизация по пользователям и группам (а не только IP-адресам и сетям).
  • Терминал доступа в веб-интерфейсе (с возможностью выполнения сетевой диагностики командами ping, mtr, host, tcpdump, просмотра логов и др.).
  • Новые правила файрвола применяются автоматически, без необходимости разрыва установленных соединений - как к текущим, так и к новым соединениям.

«Новейшая платформа и используемые технологии позволили существенно ускорить обработку трафика и сделать управление маршрутизацией еще удобнее - администратор может забыть о IP-адресах и создавать правила для пользователей и групп», – рассказал директор по развитию компании «Айдеко» Дмитрий Хомутов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Обратные звонки стали самой популярной уловкой мошенников

Телефонные мошенники начали применять новую тактику: вместо привычных обзвонов они стараются вынудить потенциальную жертву самостоятельно перезвонить по указанному номеру. Такой приём позволяет обходить антифрод-системы банков и операторов связи, которые отслеживают и блокируют подозрительные входящие вызовы.

В результате у человека создаётся иллюзия, что инициатива разговора исходит от него самого, что снижает уровень настороженности.

Как сообщает официальный телеграм-канал Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) «Вестник киберполиции России», рост подобных схем заметен в последние месяцы.

Такая тактика позволяет злоумышленникам обходить технические средства блокировки внешних вызовов, которые активно применяются банками и операторами связи.

«Все схемы начинаются с создания иллюзии угрозы: «взлом госуслуг», «утечка данных», «несанкционированный доступ»… Затем гражданину приходит сообщение с «подсказанным» номером, звонок по которому якобы решит проблему. На деле же этот номер ведёт напрямую в мошеннический кол-центр», — предупреждает УБК МВД.

УБК МВД выделяет следующие характерные признаки подобных сообщений:

  • Нестандартный отправитель: SMS или письма поступают с случайных адресов и номеров, не связанных с организациями, от имени которых якобы отправлены.
  • Акцент на срочности действий — требование немедленно позвонить или выполнить указания является главным маркером мошенничества.
  • Ошибки в тексте: грамматические, стилистические, а также искажённые факты или некорректные данные.

В МВД напоминают: ни банки, ни госслужбы не просят граждан перезванивать по случайным номерам для решения проблем. В подобных ситуациях стоит проверять информацию только через официальные каналы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru