Microsoft полностью откажется от Adobe Flash Player в январе 2021 года

Microsoft полностью откажется от Adobe Flash Player в январе 2021 года

Microsoft полностью откажется от Adobe Flash Player в январе 2021 года

Microsoft собирается окончательно прекратить поддержку Adobe Flash Player в январе 2021 года. В этом корпорация солидарна с другими гигантами: Apple, Adobe, Facebook, Google и Mozilla.

Ещё в июле 2017 года разработчики самых популярных браузеров и социальные площадки решили отказаться от Flash Player из-за его неактуальности и постоянно выявляемых уязвимостей.

Уже и сама Adobe сворачивает технологию, утверждая, что после 31 декабря 2020 года Flash Player не будет обновляться.

Число людей, до сих пор использующих Flash Player, стабильно сокращается, чему в немалой степени способствуют более производительные, надёжные и безопасные альтернативы: HTML5, WebGL, WebAssembly.

«Придерживаясь нашего плана, Microsoft прекратит поддерживать Adobe Flash Player в браузерах Microsoft Edge (как новой версии, так устаревшей) и Internet Explorer 11», — заявили представители Microsoft.

Согласно расписанию техногиганта, от Flash Player полностью откажутся с выходом Microsoft Edge 88. Примерно в то же время выйдет и Google Chrome 88 с такими же изменениями.

«С января 2021 года Adobe Flash Player будет отключён по умолчанию», — подытожили в корпорации из Редмонда.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru