За 15 лет Zero-Day Initiative выплатила исследователям $25 млн за баги

За 15 лет Zero-Day Initiative выплатила исследователям $25 млн за баги

Проект Zero-Day Initiative (ZDI), созданный для поиска уязвимостей и выплаты вознаграждений, отмечает в этом году 15-летие. По словам представителей ZDI, платформа заплатила исследователям $25 миллионов за всё время своего существования.

В блоге проекта появился посвящённый дню рождения пост, согласно которому вознаграждения получили более 10 тыс. специалистов, сообщивших в общей сложности о 7 500 багах.

Большинство уведомлений о проблемах безопасности исследователи направили через специальную платформу ZDI, однако часть брешей была раскрыта на мероприятии Pwn2Own (организатор которого ZDI).

Нельзя не отметить, что Zero-Day Initiative представила миру кибербезопасности первую устойчивую бизнес-модель, опирающуюся на поиск уязвимостей.

В каком-то смысле ZDI задала стандарт, поскольку сегодня крупные и не очень технологические компании располагают собственными программами по поиску брешей в своих продуктах. В 2005 году, когда проект ZDI только стартовал, ничего подобного не было в помине.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Fan ID могут упростить к майским

Владимир Путин поручил принять меры по упрощению Fan ID. Новые правила посещения футбольных матчей, требующих оформление карты на Госуслугах, привели к пустым стадионам. Упростить систему идентификации футбольных болельщиков нужно к 1 мая.

Послабления в оформлении Fan ID коснуться прежде всего граждан с инвалидностью, пенсионеров и детей. Поручение президента опубликовано на сайте kremlin.ru:

“Правительству Российской Федерации совместно с автономной некоммерческой организацией “Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов” принять меры по упрощению использования гражданами, прежде всего инвалидами, пенсионерами и детьми, систем идентификации футбольных болельщиков”.

Напомним, по новым правилам, Fan ID нужен для прохода на все матчи Премьер-Лиги. Мобильное приложение, где можно оформить “Карту болельщика”, заработало в начале февраля. Удостоверение на взрослого оформляется онлайн. Ребенку тоже требуется карта. Для этого в приложении нужно добавить детские персональные данные (свидетельство о рождении и фото ребенка) и подтвердить сведения в МФЦ.

Новые требования похода на матч вызвали недовольство болельщиков и привели к пустующим креслам стадионов, хотя Минцифры и отчитывалось о 450 тыс. человек, оформивших к весне Fan ID.

Депутаты Госдумы от КПРФ озвучивали планы внести законопроект об отмене “паспорта болельщика”. Критиковал ужесточение и сложность оформления карты и главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин.

Один из аргументов противников Fan ID — сбор и использование персональных данных не только в рамках системы “Болельщик”, в том числе и силовыми структурами.

Ответственными за упрощения Fan ID назначены премьер-министр Михаил Мишустин и руководитель “Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов” Светлана Чупшева. Подробностей того, как именно может измениться система, пока нет.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru