В RuSIEM перешёл очередной специалист из Group-IB — Яков Ставринов

В RuSIEM перешёл очередной специалист из Group-IB — Яков Ставринов

В RuSIEM перешёл очередной специалист из Group-IB — Яков Ставринов

На фоне текущей ситуации с коронавирусом, изменения парадигмы работы многих компаний и усиления роли ИТ и ИБ в бизнес-процессах, RuSIEM продолжает активно развиваться и усиливать свою команду. В августе должность коммерческого директора занял Яков Ставринов, перешедший в компанию из Group-IB.

Яков окончил в 2005 году Сибирскую автомобильно-дорожную академию по специальности «Менеджмент организаций». Трудовую деятельность начал в 2006 году в Омской компании «Бизнес техника», затем работал в компании «SoftlineTrade», а также участвовал в стартапе и вел проект vbnh.ru. После переезда в Москву Яков занимался продвижением систем искусственного интеллекта в организации «Лаборатория Наносемантика», возглавлял направление по работе с финансовыми институтами в компании «Аладдин Р.Д.». До перехода в RuSIEM работал в Group IB, где в качестве директора по продажам вел направление финансовых институтов.

В качестве коммерческого директора компании RuSIEM Яков будет решать задачи по выстраиванию новых и развитию уже существующих каналов продаж. Он займется развитием партнерского канала, как классического, так и технологического, не только на внутреннем рынке России, но и в странах СНГ (Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Армения, Грузия, Таджикистан), запуском новой партнерской программы RuSIEM и дальнейшим усилением и развитием команды через привлечение новых сотрудников.

Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM говорит:

«Я давно находился в процессе поиска коммерческого директора, который помог бы мне выстроить в первую очередь партнерский канал. Продукт уже достаточно зрелый, и мы делаем прорыв не только на российском рынке, но и за пределами СНГ, так, например, активно вышли на рынки Юго-Восточной Азии и Европы. После прихода Якова я хочу сфокусироваться на визионерстве и развитии новых рынков и новых продуктов. Так, совместно со Сколково, мы планируем запустить программу по поддержке стартапов и встраиванию их в наши продукты. А вместе с новым техническим директором уверен, что сможем вывести на международный рынок несколько новых и интересных решений».

«В первую очередь я хочу поблагодарить за свой опыт и знания компании, в которых мне посчастливилось работать до прихода в RuSIEM, — сказал Яков Ставринов. — Основной вывод, который был мной сделан из моего опыта: нанимая сильных людей, не надо говорить им что делать, максимум что должна дать им компания — это направление и поддержку. Основа и фундамент успешной компаний — это в первую очередь люди, которые знают, что они делают историю, историю свою и историю компании. Именно на этом принципе сформирована новая команда. Понимая, что зрелость информационной безопасности в России начинает выходить на достойный уровень, я знаю, что нельзя построить защиту на одном решении. Как правило, это комплекс решений, сведения из которых используются для мониторинга и выявления инцидентов в SIEM-системе. Компания RuSIEM будет фокусироваться на технологическом партнёрстве с игроками рынка ИБ, и это одна из основных задач в ближайшее время».

На прошлой неделе мы писали, что Антон Фишман, занимавший должность руководителя департамента системных решений компании Group-IB, присоединился к команде RuSIEM.

Операции со смартфонов, купленных с рук, могут блокировать

Банки вправе блокировать финансовые операции, если они совершаются с устройств, которые ранее использовались при мошеннических действиях. При этом такие смартфоны и другие гаджеты вполне могут позже попасть на вторичный рынок. Проблема усугубляется тем, что информация о «скомпрометированных» устройствах не является публичной — Банк России хранит её в закрытой базе с ограниченным доступом.

О существующем риске предупредил в комментарии для РИА Новости адвокат межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнёры» Дмитрий Пашин.

«Банк имеет право заблокировать операцию с денежными средствами, если у него возникли подозрения, что она совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём, или финансирования терроризма. Подозрение у банков может вызвать любая операция, при которой перевод осуществляется с устройства, ранее использовавшегося в мошеннических целях», — пояснил юрист.

Чтобы снизить такие риски, Дмитрий Пашин рекомендует приобретать смартфоны и другие мобильные устройства только у официальных продавцов либо у тех, в отношении кого нет сомнений, что гаджет не использовался для сомнительных финансовых операций.

Дополнительную угрозу представляет и заражение мобильных устройств. Так, по данным компании F6, около 1,5% смартфонов в России содержат вредоносные приложения. Почти 90% таких случаев приходятся на два зловреда — Mamont и NFCGate различных версий. Оба используются для кражи денежных средств со счетов пользователей.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru