«Ростелеком-Солар» и R-Vision запускают уникальную услугу по автоматизации реагирования на инциденты на стороне заказчиков. Совместное решение на базе платформы R-Vision IRP (Incident Response Platform) прорабатывалось больше года и сегодня доступно клиентам центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC. В отличие от других подобных предложений, сервис предоставляет обширный набор готовых динамически обновляемых сценариев реагирования с разделением зон ответственности. Таким образом, реагирование становится более оперативным и эффективным.
Фокус на КИИ: демо-дни ИБ-продуктов от НОТА КУПОЛ. Зарегистрируйтесь сейчасРеклама. Рекламодатель ООО "Т1 Инновации", ОГРН 1187746683519, 18+
Активная защита баз данных - когда утечки слишком дорогиГарда DBF сделает прозрачную матрицу доступа к данным, автоматизирует аудит всех учетных записей, выявит факты несанкционированного доступа и аномальное поведение пользователей баз данных и бизнес-приложений.Бесплатный пилотный проект →
Зарегистрироваться на вебинар →
Реклама, ООО "ГАРДА ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 5260443081
Зарегистрироваться на вебинар →
Реклама, ООО "ГАРДА ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 5260443081
Ростелеком-Солар и R-Vision автоматизируют реагирование на инциденты
Ростелеком-Солар и R-Vision автоматизируют реагирование на инциденты
Екатерина Быстрова 11 Августа 2020 - 19:56
...