Звонки банковских мошенников в среднем обходятся россиянам в 5 тыс. руб.

Звонки банковских мошенников в среднем обходятся россиянам в 5 тыс. руб.

Звонки банковских мошенников в среднем обходятся россиянам в 5 тыс. руб.

Встретившись с банковскими мошенниками, доверчивый гражданин России в среднем потеряет около пяти тысяч рублей. Именно эта сумма фигурирует в результатах опроса «Лаборатории Касперского».

Как сообщили аналитики антивирусной компании, в первой половине 2020 года с действующими от имени банков злоумышленниками столкнулись 58% россиян. В 90% случаев это было телефонное мошенничество.

Примечательно, что звонки чаще всего поступают в рабочее время — с 11:00 до 18:00. Как правило, звонят с понедельника по четверг.

Чтобы не вызвать у жертвы подозрение, мошенники тщательно продумывают стиль общения и используют социальную инженерию. В 42% звонков злоумышленники называли гражданам их имена, фамилии и отчества.

В 72% случаев речь шла о необходимости подтвердить данные, 58% звонков прикрывались сообщениями о блокировке карты, ещё 57% — предложением кредита.

В 46% случаев мошенники пытались получить короткий код из СМС-сообщения или данные банковской карты. В 21% — старались убедить пользователя перевести деньги на безопасный счёт.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

BI.ZONE представила SOAR-систему для автоматизации процессов SOC

BI.ZONE представила инструмент для автоматизации реагирования на инциденты — BI.ZONE SOAR. Его основная задача — ускорить работу SOC и упростить управление инцидентами. В одном окне объединяются данные из SIEM, EDR и других источников, а также настраиваются процессы обработки алертов и инцидентов.

Система поддерживает кастомные типы тикетов, настройку SLA и контроль всего жизненного цикла инцидента.

BI.ZONE SOAR можно использовать как внутри одной организации с собственным SOC, так и на стороне MSS-провайдера или холдинга — при этом можно подключить несколько инфраструктур, разделённых по тенантам, чтобы информация одной компании не пересекалась с другой.

Решение позволяет создавать централизованную систему для работы с алертами, подключать внешние источники и управлять обращениями. При необходимости возможна кастомизация интерфейса, брендирование клиентского портала и подключение к BI.ZONE SOC Portal для взаимодействия с другими командами.

«Решение BI.ZONE SOAR реализовано на основе опыта нашего SOC — одного из крупнейших центров мониторинга в России, который действует в рамках сервиса BI.ZONE TDR. Ежемесячно мы обрабатываем более 17 тысяч подозрений на инциденты, осуществляя непрерывный мониторинг инфраструктуры более чем 150 компаний. Мы вложили всю накопленную экспертизу в наш инструмент, чтобы он максимально эффективно решал ключевые задачи SOAR, учитывая при этом индивидуальные особенности и задачи каждой компании», — отмечает Максим Тумаков, руководитель направления SIEM и SOAR в BI.ZONE.

BI.ZONE SOAR интегрируется с НКЦКИ, что позволяет выстроить процесс уведомления о киберинцидентах в соответствии с законодательством. Решение включено в реестр российского ПО.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru