Google устранил две критические уязвимости в Android 8-11

Google устранил две критические уязвимости в Android 8-11

Google устранил две критические уязвимости в Android 8-11

Google выпустил очередной набор патчей для мобильной операционной системы Android. Эти обновления устраняют ряд серьёзных уязвимостей, среди которых есть две критические — допускающие удалённое выполнение вредоносного кода с самыми высокими правами.

В общей сложности Google отчитался в устранении 34 брешей, однако стоит отметить, что часть из них была актуальна лишь для устройств, выпускаемых Qualcomm.

Две критические уязвимости получили идентификаторы CVE-2020-0117 и CVE-2020-8597, они затрагивают системный компонент Android System. Ещё два бага, получившие высокую степень риска, также находятся в Android System.

При этом наиболее опасные проблемы безопасности угрожают версиям операционной системы Android от 8 до самой последней — Android 11.

«Эти уязвимости можно эксплуатировать и через электронную почту, и через браузер, а также через MMS при обработке медиафайлов», — описывает бреши Министерство внутренней безопасности США.

Рекомендуем всем пользователям проверить наличие обновлений. Для этого в настройках вашего смартфона надо зайти в раздел «Безопасность» и задействовать опцию «Обновления безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru