Mozilla увеличивает вознаграждение за баги в Firefox до $10 000

Mozilla увеличивает вознаграждение за баги в Firefox до $10 000

Mozilla увеличивает вознаграждение за баги в Firefox до $10 000

Компания Mozilla внесла некоторые изменения в программу по поиску уязвимостей в браузере Firefox. Теперь исследователи смогут рассчитывать на более крупные вознаграждения за выявленные проблемы безопасности.

Mozilla запустила свою программу поиска багов в далёком 2004 году. В период с 2017 по 2019 год корпорация выплатила специалистам около $1 млн за 350 уязвимостей.

Средняя сумма выплаты обычно составляет приблизительно $2700, однако стандартное разовое вознаграждение равно $4000.

Теперь же Mozilla планирует увеличить сумму выплат за найденную опасную уязвимость до $10 000. Однако такие деньги получит тот исследователь, кто сопроводит сообщение о бреши качественным отчётом.

Среди таких серьёзных уязвимостей, например, можно выделить обход песочницы, возможность выполнения кода и обход запросов на инсталляцию от WebExtension.

Чуть менее опасные бреши — повреждение памяти, утечки данных пользователей — теперь могут принести исследователям от $3000 до $5000.

«Мы хотели в очередной раз подчеркнуть, что сумма вознаграждения зависит не от изначального уведомления об уязвимости, а скорее от результата, которое оно принесёт», — объясняет в блоге Mozilla.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru