Апрельские обновления сломали полное сканирование в Windows Defender

Апрельские обновления сломали полное сканирование в Windows Defender

Апрельские обновления сломали полное сканирование в Windows Defender

Апрельский набор апдейтов для систем Windows продолжает преподносить сюрпризы. На этот раз стало известно о проблемах в работе Windows Defender после установки последних патчей. Баг приводит к вылету программы Windows Defender в процессе полного сканирования системы.

Первым о проблеме сообщил пользователь AskWoody. По его словам, после запуска полного сканирования Windows Defender внезапно начинал сбоить. При этом проверка показала, что быстрое сканирование проходит абсолютно нормально.

По какой-то причине служба Windows Defender Antivirus Service перестаёт отвечать после нескольких проверенных в режиме полного сканирования файлов. В результате в лог антивируса выводится куча ошибок.

Если просмотреть запись событий в Windows Defender, можно увидеть, что служба антивируса перестала отвечать и завершилась с ошибкой:

The Windows Defender Antivirus Service service terminated unexpectedly.  It has done this 1 time(s).  The following corrective action will be taken in 100 milliseconds: Run the configured recovery program.

В настройках антивирусной программы появляется сообщение об остановке службы, которую можно перезапустить.

Одни из пользователей Reddit указал на одну из причин слоев — сканирование файлов с двумя точками в имени.

Microsoft выпустила версию 1.313.1687.0, в которой, по словам разработчиков, эта проблема устранена.

Напомним, что апрельские обновления также сломали работу написанных на VBA программ в Windows.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru