Данные сотрудников Mail.ru, включая гендиректора, утекли в Сеть

Данные сотрудников Mail.ru, включая гендиректора, утекли в Сеть

Данные сотрудников Mail.ru, включая гендиректора, утекли в Сеть

Приблизительно семь тысяч записей, содержащих полные имена, электронную почту, должность, подразделение и статус сотрудников Mail.ru Group оказались в Сети. В частности, были скомпрометированы данные генерального директора и первого заместителя.

О наличии архива с данными сообщил Telegram-канал Readovka. По словам модераторов, слитая информация актуальна (датируется началом 2020 года).

В записях найдены данные гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, первого заместителя Владимира Габриеляна, а также директора по развитию бизнеса и сооснователя компании.

В архиве можно обнаружить уникальные идентификаторы сотрудников, что наталкивает на мысль об утечке именно внутренней базы российского интернет-гиганта.

Чуть позже на связь с Readovka вышла пресс-служба Mail.ru Group, заявившая, что в компании не видят проблемы в утёкшей информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru