На Pwn2Own, посвящённом атакам на АСУ ТП, хакерам уже выплатили $180 000

На Pwn2Own, посвящённом атакам на АСУ ТП, хакерам уже выплатили $180 000

На Pwn2Own, посвящённом атакам на АСУ ТП, хакерам уже выплатили $180 000

В Майами стартовал Pwn2Own, впервые посвящённый уязвимостям в АСУ ТП. На сегодняшний день исследователи уже получили $180 000 за успешные атаки на пять разных продуктов.

Организатор конкурса — Trend Micro Zero Day Initiative (ZDI) — выделил более $250 000 наличными, а также различные подарки для вознаграждения хакеров.

Исследователям дали задание, согласно которому они должны попробовать взломать восемь целей в пяти различных категориях.

На данный момент отличились две команды специалистов — IT-Security и Flashback, каждая из которых получила по $75 000.

В первый день мероприятия Pwn2Own эксперты совершили шесть удачных попыток взлома, ещё две попытки удались лишь частично. Во второй день хакеры взломали системы три раза, ещё в двух случаях взлом опять удался только отчасти.

С результатами первого дня конкурса можно ознакомиться на YouTube. Приводим ролик здесь:

Напомним, новое исследование PAS показало, что у многих АСУ ТП есть функции и особенности, разработанные без учёта безопасности. По словам экспертов, киберпреступники могут задействовать эти особенности и провести деструктивные атаки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru