Boeing выявил уязвимость бортового компьютера 737 Max

Boeing выявил уязвимость бортового компьютера 737 Max

Boeing выявил уязвимость бортового компьютера 737 Max

Команда специалистов Boeing в ходе внутренней проверки выявила новую проблему в штурманских компьютерах 737 Max. Отмечается, что брешь не связана с багами программного обеспечения, которые могли привести к двум крушениям, забравшим жизни 346 пассажиров.

Согласно данным, предоставленным источником CNN, проблема была обнаружена в процессе загрузки компьютера, установленного на борту 737 Max. Брешь кроется в функции мониторинга, отвечающей за обнаружение аномалий в работе системы бортового компьютера.

Другими словами, баг будет проявлять себя не в полёте, а на земле, поскольку именно на земле включаются компьютеры самолёта. По словам источника, проблему обнаружили в ходе специально организованных для этого исследований. Boeing планирует в скором времени устранить брешь.

«Мы работаем над необходимыми обновлениями и сотрудничаем с Федеральным управлением гражданской авиации США. При этом мы подробно информируем наших клиентов и поставщиков о развитии ситуации», — гласит официальное заявление Boeing.

«Наша основная задача — убедиться, что 737 MAX полностью безопасен и отвечает всем требованиям регулятора».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru