Boeing выявил уязвимость бортового компьютера 737 Max

Boeing выявил уязвимость бортового компьютера 737 Max

Boeing выявил уязвимость бортового компьютера 737 Max

Команда специалистов Boeing в ходе внутренней проверки выявила новую проблему в штурманских компьютерах 737 Max. Отмечается, что брешь не связана с багами программного обеспечения, которые могли привести к двум крушениям, забравшим жизни 346 пассажиров.

Согласно данным, предоставленным источником CNN, проблема была обнаружена в процессе загрузки компьютера, установленного на борту 737 Max. Брешь кроется в функции мониторинга, отвечающей за обнаружение аномалий в работе системы бортового компьютера.

Другими словами, баг будет проявлять себя не в полёте, а на земле, поскольку именно на земле включаются компьютеры самолёта. По словам источника, проблему обнаружили в ходе специально организованных для этого исследований. Boeing планирует в скором времени устранить брешь.

«Мы работаем над необходимыми обновлениями и сотрудничаем с Федеральным управлением гражданской авиации США. При этом мы подробно информируем наших клиентов и поставщиков о развитии ситуации», — гласит официальное заявление Boeing.

«Наша основная задача — убедиться, что 737 MAX полностью безопасен и отвечает всем требованиям регулятора».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru