Злоумышленник вскрыл машину и украл данные 29 тыс. сотрудников Facebook

Злоумышленник вскрыл машину и украл данные 29 тыс. сотрудников Facebook

Персональные и банковские данные десятков тысяч сотрудников Facebook попали в руки третьих лиц. В прошлом месяце корпоративные жесткие диски были украдены неизвестным преступником из машины, принадлежащей одному из служащих.

К счастью, носители информации были зашифрованы, однако среди хранящихся там данных были: имена сотрудников, их банковские счета, последние четыре цифры номера социального страхования.

Примечательно, что представители Facebook публично рассказали об инциденте лишь в прошлую пятницу.

В общей сложности на украденных дисках хранилась информация 29 тысяч американских граждан, работавших в Facebook в 2018 году. Пресс-служба Facebook подчеркнула, что никаких пользовательских данных на этих HDD не было.

«Мы сотрудничаем с правоохранительными органами, которые в настоящее время расследует взлом машины и кражу принадлежащего компании оборудования», — заявили представители интернет-гиганта изданию Bloomberg.

«Мы уже успели ознакомиться с уликами, что позволило сделать вывод: злоумышленник не собирался целенаправленно похищать данные сотрудников, он просто разбил стекло автомобиля и схватил первое, что попалось».

Согласно материалам дела, инцидент произошёл 17 ноября. При этом Facebook уведомил служащих лишь 13 декабря.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru