Встроенный в дисплей сканер отпечатка пальца от Qualcomm станет больше

Встроенный в дисплей сканер отпечатка пальца от Qualcomm станет больше

Встроенный в дисплей сканер отпечатка пальца от Qualcomm станет больше

Техногигант Qualcomm работает над существенно улучшенной версией сканера отпечатка пальца, встроенного в дисплей мобильного устройства. По словам инженеров, разработка также будет отличаться большими размерами.

Флагманские линейки смартфонов 2019 года взяли за стандарт встроенный в дисплей сканер отпечатка пальца. Аналитики прогнозируют, что в 2020 нас ждёт логическое развитие этой технологии.

Корпорация Qualcomm, принимающая непосредственное участие в создании подобных сканеров, поделилась новостями о «3D Sonic Max» — новой версии ультразвукового считывателя рисунка пальца.

Первое, что отметил Qualcomm — огромная площадь сканирования. По словам корпорации, размер второго поколения сканера в 17 раз превышает площадь предыдущей версии.

Отдельные пользователи периодически сталкивались с проблемой отсутствия внятной индикации местоположения сканера и тактильных ощущений. Он невидимый, удобный, но не всегда можно чётко определить, куда именно прикладывать палец.

Само собой, если увеличить площадь сканера в 17 раз, шанс «промахнуться» значительно падает.

Напомним, что первый встроенный в дисплей сканер от Qualcomm установлен в текущем флагмане Samsung Galaxy S10. В нем пользователю приходится попадать пальцем в поверхность 9x4мм. К слову, сам палец занимает приблизительно 14x14мм.

Для сравнения — Qualcomm обещает сканер второго поколения размером 30x20мм.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru