Встроенный в дисплей сканер отпечатка пальца от Qualcomm станет больше

Встроенный в дисплей сканер отпечатка пальца от Qualcomm станет больше

Встроенный в дисплей сканер отпечатка пальца от Qualcomm станет больше

Техногигант Qualcomm работает над существенно улучшенной версией сканера отпечатка пальца, встроенного в дисплей мобильного устройства. По словам инженеров, разработка также будет отличаться большими размерами.

Флагманские линейки смартфонов 2019 года взяли за стандарт встроенный в дисплей сканер отпечатка пальца. Аналитики прогнозируют, что в 2020 нас ждёт логическое развитие этой технологии.

Корпорация Qualcomm, принимающая непосредственное участие в создании подобных сканеров, поделилась новостями о «3D Sonic Max» — новой версии ультразвукового считывателя рисунка пальца.

Первое, что отметил Qualcomm — огромная площадь сканирования. По словам корпорации, размер второго поколения сканера в 17 раз превышает площадь предыдущей версии.

Отдельные пользователи периодически сталкивались с проблемой отсутствия внятной индикации местоположения сканера и тактильных ощущений. Он невидимый, удобный, но не всегда можно чётко определить, куда именно прикладывать палец.

Само собой, если увеличить площадь сканера в 17 раз, шанс «промахнуться» значительно падает.

Напомним, что первый встроенный в дисплей сканер от Qualcomm установлен в текущем флагмане Samsung Galaxy S10. В нем пользователю приходится попадать пальцем в поверхность 9x4мм. К слову, сам палец занимает приблизительно 14x14мм.

Для сравнения — Qualcomm обещает сканер второго поколения размером 30x20мм.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru