61% рекламных кампаний атаковали Windows, второе место — Chrome OS

61% рекламных кампаний атаковали Windows, второе место — Chrome OS

Чаще всего вредоносная реклама атакует пользователей систем Windows. К такому выводу пришли исследователи из компании Devcon, занимающейся кибербезопасностью. Специалисты собрали статистические данные с помощью внутренних инструментов в период с 11 июля по 22 ноября 2019 года.

Согласно результатам исследования, 61% вредоносной рекламы был направлен на пользователей Windows.

Эта цифра включает кампании, цель которых — перенаправить жертв на злонамеренные сайты или заставить их загрузить вредонос.

По словам Devcon, это вполне ожидаемые результаты, поскольку у Windows огромная пользовательская база. То есть та же история, что и с вредоносными программами — за последние 30 лет они атакуют преимущественно ОС от Microsoft.

Из неожиданного в отчёте специалистов можно выделить Chrome OS, которая ворвалась на второе место по атакам вредоносных рекламных кампаний (22%). Система Google обошла macOS (10,5%), iOS (3,2%), Android (2,1%) и iPadOS (0,8%).

На последнем месте расположился Linux с 0,3% — эту систему рекламные кампании тревожили меньше всех.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Банк России обещает поправки, которые усилят работу с правоохранителями

На проходящем в Магнитогорске Уральском форуме, посвящённом вопросам информационной безопасности в финансовой сфере, Центральный банк России привёл фактический уровень хищений, а также рассказал о намерении внести поправки в законодательство.

Прежде всего, Банк России поделился интересной инфографикой, согласно которой фактический уровень хищений с 2017 по 2019 год увеличился на 0,0007%.

Статистика следующая:

  • 2017 год — 0,0016%;
  • 2018 год — 0,0018%;
  • 2019 год — 0,0023%.

В рамках реализации требований стандарта ЦБ — СТО БР БФБО-1,5-2018 — организован информационный обмен между 826 участниками. Подключены все банки России, также ведётся подключение некредитных финансовых организаций.

Помимо этого, Банк России осветил успехи по части реализации нормативного регулирования. Здесь можно увидеть, что соответствующая нормативная база позволила кредитовым организациям лучше бороться с операциями без согласия клиентов.

Выполнение ключевого показателя эффективности по доле хищений в общем объёме транзакций — не выше 0,0050%.

Представители Центробанка заявили, что регулятор обеспокоен утечками данных в финансовой сфере и готовит поправки в законодательство, которые обеспечат усиление работы с правоохранительными органами.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru