61% рекламных кампаний атаковали Windows, второе место — Chrome OS

61% рекламных кампаний атаковали Windows, второе место — Chrome OS

Чаще всего вредоносная реклама атакует пользователей систем Windows. К такому выводу пришли исследователи из компании Devcon, занимающейся кибербезопасностью. Специалисты собрали статистические данные с помощью внутренних инструментов в период с 11 июля по 22 ноября 2019 года.

Согласно результатам исследования, 61% вредоносной рекламы был направлен на пользователей Windows.

Эта цифра включает кампании, цель которых — перенаправить жертв на злонамеренные сайты или заставить их загрузить вредонос.

По словам Devcon, это вполне ожидаемые результаты, поскольку у Windows огромная пользовательская база. То есть та же история, что и с вредоносными программами — за последние 30 лет они атакуют преимущественно ОС от Microsoft.

Из неожиданного в отчёте специалистов можно выделить Chrome OS, которая ворвалась на второе место по атакам вредоносных рекламных кампаний (22%). Система Google обошла macOS (10,5%), iOS (3,2%), Android (2,1%) и iPadOS (0,8%).

На последнем месте расположился Linux с 0,3% — эту систему рекламные кампании тревожили меньше всех.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ПоИБэшечка: В ярмарке технологий прошёл отбор стартапов нового поколения

По информации от независимого информационного агентства #ПоИБэшечка в Сколтехе прошёл отбор стартапов нового поколения, ориентированных на противодействие прогнозируемым отраслевыми специалистами угрозам. Среди ярких участников дочерняя организация одного из телеком-гигантов, разработчик ПО для космических ПК «СоларМун» и визионер в области VR-технологий “NoVision”.

Компании представили собственные разработки, базирующиеся на open-source решениях известных производителей, направленные на решение проблем актуальных для многих компаний, а именно: повышения мотивации работников путём формирования виртуальной модели будущего, оптимизация процессов космических кораблей, бороздящих воды с использованием квантовых вычислений и шифрования на основе больших данных.

Отдельно участники выделили компанию Fasion Security, сосредоточившуюся на обеспечении безопасности работников модно-культурного направления. Генеральный директор FS сообщил, что в 2023-м году сможет обеспечить всех причастных к fasion-индустрии носимыми вычислительными устройствами считывающими эмоции передаваемые зрителями модных показов. Также дотаций удостоились компании-новаторы:

  • «Монолог Паука» - Сервисный провайдер будущих услуг. Компания формирует портфель услуг и продуктов исходя из невысказанных пожеланий Заказчика;
  • «Фиаско Технолоджис» - он-Лайн сервис анализа факапов, представленный выходцами из компаний-интеграторов во главе с бывшим руководителем расформированного подразделения обанкротившейся ранее компании американского происхождения;
  • «Кот вне опасности» - современный мотель для ваших питомцев, одновременно обеспечивающий биометрическую идентификацию вашего любимчика, наблюдение за настроением, психологическое профилирование и автоматическое усыпление в критической ситуации.

Часть компаний по результатам отбора будет представлена на предновогодней встрече участников движения за практическую ИБ #ПоИБэшечка. Следи за информацией об организации в официальном канале: https://t.me/Poibeshechka.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru