Причиной утечки данных клиентов Imperva стал API-ключ AWS

Причиной утечки данных клиентов Imperva стал API-ключ AWS

Причиной утечки данных клиентов Imperva стал API-ключ AWS

Imperva подтвердила факт утечки данных клиентов. По словам компании, киберпреступники смогли собрать информацию пользователей Cloud Web Application Firewall (WAF) благодаря скомпрометированному административному ключу API.

Ещё в августе представители Imperva сообщили об инциденте, в ходе которого пострадали пользователи продукта Cloud WAF. Внутреннее расследование показало, что атакованы были аккаунты, зарегистрированные 15 сентября 2017 года.

Украденная злоумышленниками база данных содержала: адреса электронной почты, хешированные пароли, TLS- и API-ключи.

Сама компания узнала об инциденте 20 августа, после того как некто вышел на связь с требованием выкупа. Проводившие расследование специалисты также выяснили, что атакующие извлекли данные в октябре 2018 года.

Imperva уточнила, что утечка произошла благодаря внедрению облачных технологий и переносу базы данных пользователей в AWS. Компания инициировала этот процесс в начале 2017 года, поскольку число клиентов продолжало увеличиваться.

Представители Imperva подчёркивают, что атака ни в коем случае не стала следствием эксплуатации уязвимости в каком-либо продукте. В результате 13 тысяч паролей были сброшены, более 13 500 SSL-сертификатов были отозваны и около 1400 API-ключей были сгенерированы заново.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вышла Makves DCAP 5.0: новые отчёты, лента событий и контроль агентов

Компания Makves (входит в ГК «Гарда») представила новую версию системы для аудита ИТ и защиты данных — Makves DCAP 5.0. Главное изменение — полностью обновлённый интерфейс с другой логикой работы с данными и отчётами, улучшенной навигацией и визуализацией.

Разработчики отмечают, что обновление должно упростить работу специалистов по ИБ и администраторов: теперь быстрее доступны ключевые показатели вроде активности пользователей, изменений в групповых политиках и обнаруженных рисков.

В системе появились интерактивные сводки, расширенный поведенческий анализ и единая лента событий для отслеживания и локализации инцидентов.

Раздел управления агентами выполнен в виде панели, где видно общее количество агентов, их статус, ошибки и выполняемые задачи. В модуле отчётов появилась новая структура шаблонов, фильтрация, автоматическая рассылка и редактор запросов с отслеживанием выполнения в реальном времени.

Среди других новшеств:

  • обновлённая ролевая модель,
  • полный контроль над задачами агентов из консоли,
  • инспектирование файлов в Jira, Confluence, Gitlab и облачных хранилищах,
  • автоматическая настройка агентов и распределение нагрузки,
  • фильтрация статистики по компьютерам и каталогам,
  • долговременное архивирование событий и резервные базы,
  • отчёты по квотам и «быстрорастущим» данным,
  • просмотр медиафайлов прямо в интерфейсе.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru