Twitter принёс извинения за слив телефонных номеров рекламодателям

Twitter принёс извинения за слив телефонных номеров рекламодателям

Twitter принёс извинения за слив телефонных номеров рекламодателям

Twitter уличили в использовании номеров телефона пользователей в рекламных целях. Представители социальной площадки признали свою ошибку и попросили у юзеров прощения.

Изначально Twitter требует от пользователей указывать свои телефонные номера якобы для защиты аккаунтов от киберпреступников. Во всяком случае, именно такую причину указывает соцсеть.

Однако эти номера вместе с адресами электронной почты были переданы рекламодателям для таргетированной рекламы.

«Когда вы предоставляете адрес электронной почты или телефонный номер, эти данные могут ненамеренно использоваться в рекламных целях. Это была ошибка, мы приносим свои извинения», — пишет Twitter.

Количество людей, пострадавших от этих «ненамеренных» ошибок, на данный момент неизвестно. По словам социальной сети, проблема была устранена в середине сентября.

Twitter уверяет, что в будущем такие ошибки не повторятся.

Вчера мы писали, что миллионы пользователей iOS могут быть под угрозой атаки «Человек посередине» из-за уязвимого кода Twitter, используемого в популярных приложениях для iPhone. По словам исследователей, старый API Twitter до сих пор задействуется популярными приложениями, разработанными под iOS.

УБК МВД предупреждает о риске демонстрации экрана

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупредило о мошеннической схеме, связанной с включением демонстрации экрана. Под этим предлогом злоумышленники похищают различные данные, включая персональную и платёжную информацию.

Как сообщил телеграм-канал УБК МВД, чаще всего такую схему разыгрывают под видом проверки кандидатов при трудоустройстве.

Просьба включить демонстрацию экрана обычно исходит от якобы представителя отдела кадров или службы безопасности. В качестве предлога используются формулировки вроде «проверка лояльности» или «отсутствие связей с конкурентами».

В рамках подобной «проверки» злоумышленники требуют продемонстрировать:

  • личные чаты в мессенджерах;
  • настройки конфиденциальности и активные сеансы;
  • местоположение через картографические сервисы.

Таким образом, как отмечают в профильном управлении МВД, мошенники получают доступ к переписке, данным аккаунтов, геолокации, а также кодам для авторизации в учётных записях. В дальнейшем эта информация используется для новых атак или перепродаётся третьим лицам.

Ранее, в ноябре, МВД предупреждало о многоступенчатой схеме вымогательства. Злоумышленники, представляясь сотрудниками силовых структур или военнослужащими Украины, запугивали граждан и вынуждали передавать деньги через курьеров либо переводить средства на подконтрольные счета. Одним из основных источников геоданных в этой схеме становились сервисы знакомств.

Геоданные также были одной из ключевых целей кибератаки, получившей название «Операция Триангуляция», жертвой которой стала «Лаборатория Касперского».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru