Twitter принёс извинения за слив телефонных номеров рекламодателям

Twitter принёс извинения за слив телефонных номеров рекламодателям

Twitter уличили в использовании номеров телефона пользователей в рекламных целях. Представители социальной площадки признали свою ошибку и попросили у юзеров прощения.

Изначально Twitter требует от пользователей указывать свои телефонные номера якобы для защиты аккаунтов от киберпреступников. Во всяком случае, именно такую причину указывает соцсеть.

Однако эти номера вместе с адресами электронной почты были переданы рекламодателям для таргетированной рекламы.

«Когда вы предоставляете адрес электронной почты или телефонный номер, эти данные могут ненамеренно использоваться в рекламных целях. Это была ошибка, мы приносим свои извинения», — пишет Twitter.

Количество людей, пострадавших от этих «ненамеренных» ошибок, на данный момент неизвестно. По словам социальной сети, проблема была устранена в середине сентября.

Twitter уверяет, что в будущем такие ошибки не повторятся.

Вчера мы писали, что миллионы пользователей iOS могут быть под угрозой атаки «Человек посередине» из-за уязвимого кода Twitter, используемого в популярных приложениях для iPhone. По словам исследователей, старый API Twitter до сих пор задействуется популярными приложениями, разработанными под iOS.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Операторы TrickBot проверяют разрешение экрана, чтобы избежать анализа

Операторы вредоносной программы TrickBot начали использовать новый способ, позволяющий установить разрешение экрана жертвы, а также обойти детектирование антивирусными продуктами и анализ со стороны ИБ-специалистов.

Авторы TrickBot ещё в прошлом году добавили новую функцию, дающую вредоносу возможность моментально прекращать работу, если он зафиксирует нестандартные разрешения экрана — 800x600 и 1024x768. Теперь исследователи наткнулись на новую вариацию атак TrickBot, в которых злоумышленники добавили HTML-вложениям код верификации.

Как отметил специалист, скрывающийся за псевдонимом TheAnalyst, новые вложения ведут себя иначе при открытии в виртуальной среде. Например, в реальную систему загружается ZIP-архив, а вот пользователя виртуальной машины аттач просто перенаправляет на официальный сайт ABC (American Broadcasting Company).

Письма операторов TrickBot замаскированы под уведомления о приобретении страховки. Если жертва клюнет на уловку и откроет HTML-вложение в браузере, запустится встроенный вредоносный скрипт и в систему установится пейлоад.

 

Помимо этого, на злонамеренной странице пользователя встречает сообщение, в котором отправитель просит дождаться загрузки документа. Также в HTML-коде есть пароль, который необходимо ввести для доступа к упомянутому документу.

Атакующие используют метод HTML smuggling («контрабанда HTML»), позволяющий обойти фильтрацию контента в браузере и поместить вредоносный файл в систему жертвы. Эта техника встречается впервые у TrickBot, однако в целом она не новая.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru