Код ИБ в Красноярске расскажет о реагировании на ИБ-инциденты

Код ИБ в Красноярске расскажет о реагировании на ИБ-инциденты

Код ИБ в Красноярске расскажет о реагировании на ИБ-инциденты

Вот уже в четвертый раз 5 сентября в Красноярске пройдет ежегодная конференция по кибербезопасности “Код ИБ”. Главной темой дискуссии, которая состоится в начале конференции, станет реагирование на ИБ-инциденты.

Часто причиной возникновения ИБ-инцидентов в компании становятся ее сотрудники. Тему контроля и обучения персонала как фактора уязвимости раскроет секция “Люди”. В ее рамках прозвучат доклады таких компаний как StaffCop, SearchInform и Ростелеком-Солар.

Спикеры, в числе которых Дмитрий Стельченко и Дмитрий Абалмасов, расскажут участникам конференции о современных решениях в области обеспечения норм внутренней безопасности предприятий, приведут примеры из практики.

Руководителям и специалистам, чья область интересов лежит в сфере соблюдения технических правил ИБ, будет интересна секция “Технологии”. На ней участники смогут услышать выступления представителей известных вендоров и интеграторов: Конфидент, НумаТех, Доктор Веб, КриптоПро.

Евгений Мардыко (Конфидент) поделится практическими кейсами о защите конечных точек, Вячеслав Медведев (Доктор Веб) приведет примеры атак, которые прошли незамеченными для ИБ-специалистов, Павел Луцик (КриптоПро) расскажет об обеспечении защиты удаленного доступа.

Подать заявку на бесплатное участие в конференции можно уже сейчас на сайте https://krasnoyarsk.codeib.ru/ 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Овершеринг россиян: 61% граждан публикует фото из отпуска c геотегами

Согласно исследованию «Кибербезопасные путешествия», проведённому «Лабораторией Касперского», 72% россиян публикуют фото и видео с отдыха в соцсетях или мессенджерах. Каждый второй делает это прямо во время поездки, а не после возвращения.

Самые активные — молодые путешественники и родители с детьми: среди первых отпускным контентом делятся 59%, среди вторых — 63%.

Более половины публикующих сопровождают посты геотегами (61%), то есть отмечают конкретное место съёмки. При этом 30% пользователей не ограничивают доступ к таким публикациям, а среди молодёжи этот показатель достигает 45%. Эксперты отмечают: чем моложе аудитория, тем меньше осторожности она проявляет в Сети.

В «Лаборатории Касперского» предупреждают — такой подход может сыграть злую шутку. Мошенники нередко собирают информацию из соцсетей, чтобы придумывать убедительные схемы обмана, например фишинговые письма, имитирующие реальные события из жизни пользователя. А опубликованные фото и видео могут использоваться для создания дипфейков или кибершантажа.

«Овершеринг — то есть чрезмерное разглашение личных данных — может привести не только к киберугрозам, но и к вполне реальным рискам, — объясняет Андрей Сиденко, руководитель направления “Лаборатории Касперского“ по детской онлайн-безопасности. — Например, по отпускным фото злоумышленники могут определить, что квартира хозяев пуста».

Эксперт советует не отказываться полностью от публикаций, а уменьшить риски:

  • Делать посты только для друзей или семьи,
  • Размещать фото уже после возвращения,
  • Проверить настройки приватности в социальных сетях.

Особенно важно, чтобы родители объясняли детям правила цифровой гигиены — ведь именно молодые пользователи чаще всего недооценивают риски в интернете.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru