Код ИБ в Красноярске расскажет о реагировании на ИБ-инциденты

Код ИБ в Красноярске расскажет о реагировании на ИБ-инциденты

Код ИБ в Красноярске расскажет о реагировании на ИБ-инциденты

Вот уже в четвертый раз 5 сентября в Красноярске пройдет ежегодная конференция по кибербезопасности “Код ИБ”. Главной темой дискуссии, которая состоится в начале конференции, станет реагирование на ИБ-инциденты.

Часто причиной возникновения ИБ-инцидентов в компании становятся ее сотрудники. Тему контроля и обучения персонала как фактора уязвимости раскроет секция “Люди”. В ее рамках прозвучат доклады таких компаний как StaffCop, SearchInform и Ростелеком-Солар.

Спикеры, в числе которых Дмитрий Стельченко и Дмитрий Абалмасов, расскажут участникам конференции о современных решениях в области обеспечения норм внутренней безопасности предприятий, приведут примеры из практики.

Руководителям и специалистам, чья область интересов лежит в сфере соблюдения технических правил ИБ, будет интересна секция “Технологии”. На ней участники смогут услышать выступления представителей известных вендоров и интеграторов: Конфидент, НумаТех, Доктор Веб, КриптоПро.

Евгений Мардыко (Конфидент) поделится практическими кейсами о защите конечных точек, Вячеслав Медведев (Доктор Веб) приведет примеры атак, которые прошли незамеченными для ИБ-специалистов, Павел Луцик (КриптоПро) расскажет об обеспечении защиты удаленного доступа.

Подать заявку на бесплатное участие в конференции можно уже сейчас на сайте https://krasnoyarsk.codeib.ru/ 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Обратные звонки стали самой популярной уловкой мошенников

Телефонные мошенники начали применять новую тактику: вместо привычных обзвонов они стараются вынудить потенциальную жертву самостоятельно перезвонить по указанному номеру. Такой приём позволяет обходить антифрод-системы банков и операторов связи, которые отслеживают и блокируют подозрительные входящие вызовы.

В результате у человека создаётся иллюзия, что инициатива разговора исходит от него самого, что снижает уровень настороженности.

Как сообщает официальный телеграм-канал Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) «Вестник киберполиции России», рост подобных схем заметен в последние месяцы.

Такая тактика позволяет злоумышленникам обходить технические средства блокировки внешних вызовов, которые активно применяются банками и операторами связи.

«Все схемы начинаются с создания иллюзии угрозы: «взлом госуслуг», «утечка данных», «несанкционированный доступ»… Затем гражданину приходит сообщение с «подсказанным» номером, звонок по которому якобы решит проблему. На деле же этот номер ведёт напрямую в мошеннический кол-центр», — предупреждает УБК МВД.

УБК МВД выделяет следующие характерные признаки подобных сообщений:

  • Нестандартный отправитель: SMS или письма поступают с случайных адресов и номеров, не связанных с организациями, от имени которых якобы отправлены.
  • Акцент на срочности действий — требование немедленно позвонить или выполнить указания является главным маркером мошенничества.
  • Ошибки в тексте: грамматические, стилистические, а также искажённые факты или некорректные данные.

В МВД напоминают: ни банки, ни госслужбы не просят граждан перезванивать по случайным номерам для решения проблем. В подобных ситуациях стоит проверять информацию только через официальные каналы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru