Huawei, Яндекс и Booking.com работают над аналогом Google Карт

Huawei, Яндекс и Booking.com работают над аналогом Google Карт

Huawei, Яндекс и Booking.com работают над аналогом Google Карт

По сообщениям китайских СМИ, Huawei совместно с «Яндекс» и Booking.com работают над аналогом сервиса Google Карты. Предполагается, что новый сервис увидит свет в октябре 2019 года.

США уже давно угрожают ограничить Huawei доступ к сервисам Google. Возможно, решение китайского техногиганта создать свою альтернативу картам американской корпорации является своего рода ответом на эти угрозы.

Согласно предоставленной CNET информации, инструмент Huawei будет подключаться к местным картографическим сервисам в 150 странах и регионах. Также известно, что он будет доступен на 40 различных языках.

Напомним, что российская технологическая компания Mail.ru Group ведет переговоры с китайским техногигантом Huawei. Две корпорации обсуждают возможность предустановки приложений Mail.ru на смартфоны Huawei.

Также недавно Huawei анонсировала собственную операционную систему Harmony, предназначенную для смартфонов и других девайсов. Однако китайский техногигант подчеркивает: Harmony не является прямым конкурентом Android и не создавалась с целью заменить ОС от Google.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru