Руководство Facebook знало о практиках Cambridge Analytica с 2015 года

Руководство Facebook знало о практиках Cambridge Analytica с 2015 года

Руководство Facebook знало о практиках Cambridge Analytica с 2015 года

Сотрудники Facebook пытались предупредить руководство компании о подозрительных практиках Cambridge Analytica ещё в сентябре 2015 года. Об этом говорится в документе Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

В этом году уже всплывала информация о том, что Facebook давно знал о подозрительной активности Cambridge Analytica. Тем не менее Цукербергу потребовалось 3 года, чтобы убрать аналитическую компанию с площадки соцсети.

После того как журналисты в 2018 году раскрыли правду о сотрудничестве Facebook и Cambridge Analytica, интернет-гиганту не оставалось ничего другого, как закрыть аналитической компании доступ к данным пользователей. Напомним, это произошло в марте.

В жалобе (PDF) SEC есть абзац, в котором отмечается, что руководство Facebook заранее знало о сомнительных практиках Cambridge Analytica в отношении использования данных людей. Сотрудники лично передавали наверх эту информацию, называя Cambridge Analytica: «мягко говоря, подозрительной компанией по сбору данных, которая глубоко проникла в наш рынок».

На днях Федеральная торговая комиссия оштрафовала Facebook на рекордную сумму — $5 миллиардов — за неправомерное использование пользовательских данных и нарушение их конфиденциальности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru