Глава ФБР: Бэкдоры не ослабят ваше шифрование и не навредят приватности

Глава ФБР: Бэкдоры не ослабят ваше шифрование и не навредят приватности

Глава ФБР: Бэкдоры не ослабят ваше шифрование и не навредят приватности

Главу ФБР Кристофера Рэя раздражает, что вы думаете, будто правительство США пытается ослабить шифрование и навредить безопасности и конфиденциальности обычных пользователей.

Выступая на международной конференции International Conference on Cyber Security, проходящей в Фордемском университете, Рэй поддержал озвученную генеральным прокурором США Уильямом Барром позицию: у спецслужб должен быть доступ к зашифрованным перепискам.

Глава ФБР привёл те же доводы, что и Барр, сославшись на то, что террористы пользуются неприступностью сквозного шифрования, которое применяется в большинстве мессенджеров.

«Я прекрасно осведомлён о том, что это довольно провокационная тема. Однако меня расстраивает тот факт, что люди думают, будто мы пытаемся ослабить шифрование или навредить кибербезопасности простых граждан. Мы ничем подобным не занимаемся», — объяснил Рэй.

«А у тех, кто против того, чтобы спецслужбы получили доступ к перепискам, я хотел бы спросить: каково ваше решение этой проблемы? Как вы обеспечите правоохранителей возможностью защищать вас и ваши семьи?».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru